December 13th, 2006

white
  • ksash

вирусы

Мои кошки никогда не болели и я их никогда не прививала.
Но сейчас я на несколько дней еду в гости в дом, где месяц-два назад кошка умерла от панлейкопении. И врачи сказали, что еще полгода-год в той же квартире заводить никого нельзя - вирусы.

И я боюсь, что могу (ну вдруг!) случайно привезти какой-то такой вирус на одежде домой.

Звонила в клинику - мне сказали, что на выработку иммунитета у кошки с момента начала прививок уходит 21 день, плюс до того 14 дней на то, чтобы прогнать глистов. И даже если я сделаю все вот прямо сейчас - до возвращения иммунитет не выработается. Так что вариант срочно сделать прививку отпал сам собой.

Я придумала другие меры предосторожности, как вы думаете, их достаточно? Или можно придумать еще что-то, более эффективное?
1. Вернуться сразу же не домой, а к родителям. Там вымыться самой и перестирать все до единой вещи. И прогладить утюгом. Вирусы, вроде, температуры боятся? То, что утюгом не прогладишь (чемодан, например) - обработать феном (или фен не дает достаточно высокой температуры?). Только после этого везти все вещи домой.
2. Посоветовали еще обработать все вирконом - что это, где это берут и эффективно ли это?

Достаточно этих мер или нет? И что еще можно придумать?

И второй вопрос, очень неспешный: посоветуйте пожалуйста, в какой клинике в Киеве лучше всего прививать кошку и какие именно прививки делать?

Первый вопрос наиболее приоритетен сейчас. Спасибо.
  • bron2

Старая собака

У моих друзей угасает старая собака, сука ВЕО почти 13 лет: три дня почти ничего не ест, осунулась, лежит, тяжело дышит.
Живут они в области, далеко от Москвы и свозить ее в хорошую клинику обследовать машины нет. Вызванный на дом врач-ветеринар по возрасту и клинической картине сказал, что это уже от старости, и делать что-то беспокойно.
Хозяйка почти все время находится рядом с собакой, говорит: "Врач сказал - бесполезно, но я не могу просто так сидеть и смотреть как она умирает."
Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать, чтобы облегчить состояние собаки.
anafignikvapshe_proschenie
  • inncha

Капли "Цефран"

Уважаемые, мой заболевший кот посетил нашего врача.
Поставлен диагноз - конъюктивит. Назначил капли в глаза "Цефран" + нафтизин + витамин А.
В аптеках не могу найти сей Цефран. 
Не знаете какие-нить прекрасные ветаптеки?
  • katshan

(no subject)

Что можно сделать?
У меня ощенилась собака, мопс. Сейчас щенкам две недели. Ситуация следующая: мопсина кашляет, а у щенков появились сопли, т.е. визуально я их не вижу, но они "хрюкают" и хлюпают носами. Что можно им подавать в таком возрасте и взрослой кормящей собаке тоже?
  • Current Mood
    apathetic apathetic

Празиквантел

А, вообще, реально в Москве купить Празиквантел ?
Не могу найте по интернету,телефону второй день.
Или только Байеровский Бильтрицид покупать?

СРОЧНО!!!

В ноябре прихожу из универа, а в подъезде стоят дети с тремя новорожденным котятами. Сказали, что нашли их в пакете в помойке. Котята жутко красивые - трехцветная черно-бело-рыжая и два серо-белых-рыжих.
Взять было некуда. Родители все, как один говорили - топите. Но мы, естесственно, не согласились. Притащили под батарею в подъезде коробку с теплой шерстяной шапкой под батареей. Накормила молоком из шприца...подмыла, грелку им положили, детей научила, они даже ночью к ним вставали. Я ночью объявления на форумах повесила.
Утром проснулась, слышу - орут, как резанные, я их кормить, мыть, греть, до часу с ними возилось, потом и дети подошли.
А потом в инете на мои просьбы женщина откликнулась, у неё кошка котят лишилась, вся в молоке, вот мы ей отдали на вскармливание))

Котятам уже месяц, а 25 декабря их некуда будет девать. спасите!!! Нужно разбирать!!
Все трехцветные, девочки. Вот фотки -
http://keep4u.ru/full/061206/1c2c214ec7344344a8/jpg
http://keep4u.ru/full/061206/1dbc721b42849400ff/jpg
http://keep4u.ru/full/061206/b52fab756172c20137/jpg

Пишите daria-17@mail.ru или в аську 275741287.
Либо на форум - http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=32440&st=60
  • busoid

Эпилепсия у собак

У моего 3-х летнего собаки эписиндром. Лечимся у очень хорошего доктора . 2 года регулярно принимаем лекарства, приступы бывают с интервалом 2-3 недели. Последние 2 дня превратились в кошмар. Судороги сначала были каждые 5-7 часов, сегодня через10-12 часов.Все время делаю уколы, пригоршнями таблетки и валокордин. Принимаем паглюферал-2, кавинтон, папазол. пикамилон. В инъекциях после приступов - сульфокамокаин, ксантинол, папаверин, пикамилон. Схемы варьирует врач.
Может быть, кто-нибудь имеет опыт борьбы с этой болячкой или может посоветовать врача в Москве.
Наш ветеринар изумителен- он настаивает, чтобы ему звонили в ЛЮБОЕ время суток, чтобы скорректировать препараты в зависимости от тяжести состояния.Просто хочу показать собакина еще кому-нибудь. Это не от недоверия к нашему доктору. Но вдруг я что-то упускаю?