September 1st, 2006

Вопросец

Саббака старшая у меня опять оплешивела. Я, в принципе, к этому привыкла, нно на сей раз ей не помогли пивные дрожжи с серой. А плеши покрылись какой-то гадкой мелкой сыпью. Сестрица-ветеринар, приезжавшая делать прививки, взяла соскоб на анализ. Седни позвонила и говорит "ниче ннет у твоей Самбы. анализ в полном порядке". Я говорю "нну так лысеет ведь! и сыпь!". "это видимо аллергическое.". я в растерянности. от аллергии разве шерсть выпадает? или она сама ее выкусывает потому что чешеццо? и как с этим бороться? корм мы не меняли, из излишеств давали только специальное саббачье печенье. бывает аллергия на саббачье печенье?
фэйсик

проблема с собакой МОСКВА

Здравствуйте, проблема такая:
(описание со слов мамы)
собака - колли, возраст очень примерный - 12-14 лет (брали взрослым)
кобель, не стерилизован.
периодически у него бывали судороги, причины неизвестны.

сейчас стал ходить по кругу, и дома и на улице, ногами перебирает по-стариковски, проблемы с координацией - говорит, сшибает все носом,
если не ходит по кругу, то все время прислоняется к чему-нибудь - то к стене, то вообще встает в узкую щель между холодильником и креслом, то у мамы между коленками встанет и стоит.
повышенное слюноотделение.
пару раз описался на кухне.

к вету его повезу только в выходные, у мамы плохая ветеринарка в медведково, хочет, чтобы я отвезла в нашу.

что можно сделать до этого и вообще с чем может быть все это связано?

апд. ПОДСКАЖИТЕ, КУДА ЕГО ОТВЕЗТИ В МЕДВЕДКОВО?
me
  • olalla

Кошка съела активированый уголь

Кошка стащила со стола таблетку. На полу я нашла раскрошенную таблетку, так что тяжело понять какую часть кошка успела съесть. А может и ничего не успела, сложно сказать.
Преположим что съела пол таблетки. Чем это чревато?
Теперь копает в том месте и все вынюхивает... не знала, что у кошек такая реакция на активированый уголь бывает.

UPDATE: всем спасибо! успокоили :)
  • Current Mood
    calm calm
me
  • olalla

Кровь в моче у котенка

Пишу по просьбе владельцев котика. Очень нужна консультация, т.к. люди находятся в Германии, а с языком пока туго, не все понимают со слов вета.

"Коту 4.5 месяцев от роду.
вчера после посещения лотка утром были замечены на полу капли крови + капелики крови возле мочеиспускательного канала
кот отведен к ветеринару, там ему поставили укол (неизвестно какой), + прописали таблетки:
Astorin FLUTD-Aid
Clavaseptin (антибиотик) Пить в течение 8 дней
Врач сказал принимать таблетки и пока все. Сказал что у "котят такое бывает"
Но. Может быть нужная какая-то еще диета или что-то прочее - именно это и интересует. А поскольку врачи тут на немецком говорят их не особо посправшиваешь

Кормим полторы недели котячим Ямсом, ранее кормили РоялКанином и всякой херней"

Понимаю, что просить назначить лечение котенку удаленно как минимум неэтично, но если не так, то вообще никак. Загнется же животинка :(
  • Current Mood
    sleepy sleepy

Проблема с глазом у лабра

Привет всем!
Эх, проблема у нас со здоровьем. Точнее у моей девочки (лабрадор), 3 года ей.
Довольно давно слезится глазик. Именно слёзками прозрачными. Гноя нет. Периодически капала ей разные капли, выделения из глаза прекращались вплоть до месяца. А потом снова. В последнее время появилось еще вот что - прыщички в области века. Один большой и несколько мелких.
Ну вот тогда мы и пошли к врачу.

Я не знаю, какие у нас есть хорошие ветлечебницы. И есть ли вообще. Мы пошли в близжайшую от дома "Дарвин" (www.darvinvet.ru). Хм, очень молоденький персонал... всем врачам не больше 25-26ти. Поковыряли собаке в глазу. И уверенно заявили: фолликулярный конъюктивит. Сказали, что лечится только машинной чисткой под наркозом. Причем, даже после чистки, через год все равно опять появится. А не чистить нельзя, потому что собака может ослепнуть. :-((

Мы, конечно, взяли время подумать. Всё-таки сразу так под наркоз как-то стрёмно. Поехали в другую ветклинику в Ясенево. Она давно существует. Там врачи взрослые, опытные. Посмотрели ее глаз, прописали тетрациклиновую мазь, зеленку. Сказали, что это точно не фолликулярный конъюктевит, потому что при нём, у неё бы гноился глаз, был бы красным, торчали бы гроздья... а этого нет.

Короче, две клиники, два врача - и два абсолютно разных диагноза. То ли под наркозом чистку делать, то ли мази мазать... Я в растерянности.
А у кого-нибудь было что-то подобное с глазами?
И вообще... есть ли в Москве реально ХОРОШИЕ ветеренарные клиники, чистые, с любящим животных, опытным персоналом, чтобы карту завели (а не вспоминали через 3 недели, от чего нас вообще лечат...)...
Спасибо заранее!
think
  • nari_ka

сахарный диабет

(кросспост из ru_cats)

здравствуйте.

моему коту поставили сахарный диабет.
Рыжему шесть лет, сейчас он весит чуть меньше трех кило.

Collapse )

с диабетом у кошек я сталкиваюсь впервые.
и не знаю ни - точен ли диагноз, ни - так ли это лечится.

Collapse )

что думаете/посоветуете?
спасибо.
и - извините, если оффтопик.