February 6th, 2006

moonaball

менять клинику пока не поздно?

Котенок 2,5 месяца. Начал кричать при попытке сходить в туалет по-большому, ходить на согнутых лапках. Врач сказал - проблема с кишечником + простуда, точного диагноза про пузо не сказал, анализов не брали. Температура нормальная. Прописали кучу уколов (сейчас помню только ронколейкин, голова совсем не соображает), вазелиновое масло, бромгексин, диету - кисломолочку, куриный бульон. На третий день запор прошел, бегать стал порезвее, но все равно на согнутых. На осмотре рекомендовали уколы отменить, масло отменить, давать алмагель и энтеродез. Резко стало хуже, не встает вообще, три дня стула нет как нет, маслом заливаем по уши, кормим только свежим кефиром, вчера в ветклинике брали какое-то средство для расширения кишечника, кололи, бесполезно. Сегодня еще раз смотрели, сказали - раз не проходит, что - то врожденное. Масло давать, энтеродез давать, диета.
Котенок при всем двигаться пытается, хвостом бьет, при уколах кусается, глаза осмысленные, аппетит отменный, лопать хочет все время.
Глистов гнали.
Смутило: анализов не брали, четкого диагноза нет, у алмагеля в побочных действиях - запоры, в передозировке - тяжелые запоры.
Клиника на Большой Академической (м. Петровско- Разумовская).
Любой инфе и советам будем благодарны.
;-)

(no subject)

Уважаемые веты! Подскажите, плиз, есть ли альтернатива татрациклиновой мази? Ну не дает котенок намазать ему глазки... Может капельки какие посоветуете?
У него подозрение на вирусную инфекцию было. Уколы прокололи, а вот с глазками никак не получается.

Воспаление паранальных желез у кошки

Уважаемые веты и просто участники сообщества. Нужен ваш опыт, совет, состояние трясущихся рук наверняка знакомо многим, у кого болело животное....
Итак, в субботу у кошки случайно обнаружилось воспаление паранальных желез (врач померяла температуру и ей на руки вылился гной), в среду начали ставить свечи релиф, в воскресенье кошка отказывается ходить (передвигается очень медленно, в туалет сама не ходит, только когда садишь) и есть, не дает дотронуться до жопы и живота рядом с ней. Бегу к врачу, снова очистка параналок, снова чуть гноя, левая железа припухла и воспалена.... Температура в норме, нос влажный. Прибавились уколы цефалексин, фоспренил, солкосерил (от которого кошка воет минуты две - ПОЧЕМУ??), метилурациловые свечи через день с релифом. Второй день без изменений, ест только с пальца всякую фигню типа печеночного паштета с примесью сырой курятины 2 ложки в день от силы, пьет мало, от хилса сухого отказывается, консервы мешаю в паштет. Просила врача, давайте сдадим анализы - говорит не надо, все понятно и так: кошке болит - она не ходит, плюс еще десна воспалены - потому не ест (раньше это ей не мешало :((( ). Куда бежать??? Люди, скажите мне хоть что-нибудь, трясет вторые сутки :*(((( Какие анализы сдать? Почему кошка рычит от солкосерила? Пожалуйста, уважаемые ветеринары, помогите! Я не прошу лечения через инет, я завтра настроена ехать в другую клинику, просто скажите хоть что-нибудь!!
  • kacho

Карликовая бесхвостая мышка, хвост

Мышке Кьяре год.
Она карликовая бесхвостая мышь. Хвост у таких мышек есть, но длина хвостика около 5 мм, эдакий крючочек.
Питается мышка кормом Витакрафт и добавками, а также овощи, немного огурчика, морковки, яблочка.
Два дня назад беру ее в руки - А ХВОСТИКА НЕТ!
То есть вообще нет, совсем. Отвалился! Как болячка отсыхает, так и у нее на месте хвостика теперь просто розовенькая кожица.
Последнее время она стала немножко почесываться, может, какие паразиты ее одолевают? Иногда у нее такое бывает - чешется, шерстка на загривке редеет немного, но я мажу ее лекарством (8 в 1) потом проходит. И могут ли в теории паразиты заставить хвостик отпасть?
Никаких расчесов, покраснений, корочек на месте хвоста нет и не было, я бы заметила.
Что это и что теперь делать?
losa

Заболел кот! Как лечить?

Пожалуйста, дайте совет.
Кот чихает, и у него слезятся глаза. Температура 37,6 (мерила 4-5 минут ректально), нос мокрый, влажный, ест, но не усваивает все (рвет). Последнее бывает у него. Ему 10 лет, но "сохранился" неплохо, резвый такой. Вес около 4 кг. В анамнезе мочекаменная. Но кормлю я его Hills CD.
В клинику нет времени идти... Я - врач-педиатр.
Может это все и не страшно, но такое с ним первый раз - он даже глаза свои зеленющие не открывает! Как же я без них-то?)