?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПИТАНИЕ КОШКИ

Начнем с того, что смешивать натуру и готовые корма нельзя.

  • Натуральное питание.

Если вы выбрали натуральный тип кормления, то в нем будут два блюда - мясное и кисломолочное.

Мясное блюдо делается просто. Говядину постную, без костей и жил, охлаждённую (предпочтительней незамороженное вообще, так крови больше и вкуссснее) , сырую, ошпаривать не обязательно, режем кусочками размером с ноготь (в дальнейшем, по мере роста кошки, размер кусочков можно увеличивать до, скажем кусков 2х2х2 см). В нее добавляем пол ложечки оливкового масла, немного овощей (размятая варёная цветная капуста, обычная белокочанная капуста, шпинат, салат, трава кошачья, порезанная как «лук в салат») либо гречка или рис, в пропорции 3-4 части мяса на 1 часть «наполнителя), туда же - оговоренные с ветврачом минеральные добавки и витамины,(из лучшего на данный момент на рынке – SA 37, содержащий не только витамины, но и вещества, помогающие лучшему перевариванию и усвоению пищи – пробиотики) и предлагаем кошке.
В случае, если хочется разнообразить ассортимент поглощаемого кошкой мяса, можно раз в неделю давать резаное кусочками говяжье сердце (со всеми добавками, указанными выше). Печенку кошкам нельзя!!! В ней слишком много витаминов и паразитов (хорошее сочетание, да?) Курицу давать в виде основного мясного компонента нежелательно.
Рыбу давать не нужно, но изредка - можно. Сырую, раз в неделю, «благородных сортов» (треска, сайда, пикша, без костей, кожи и пленок).

Кисломолочные продукты, допустимые для кошки, разнообразнее. Основа - однопроцентный кефир(«старый», постоявший в открытом виде в холодильнике в течение 3 днейили 1 день в открытом же виде на столе. ВНИМАНИЕ! От свежего, толькочто открытого кефира, кошку будет слабить) и нежирный (до 9%) творог.Но также можно давать несладкий без фруктов йогурт, иногда, раза 2 внеделю - 10%-ную сметану, разбавленную кипятком (получается теплая еда,от нее не отказываются даже послеоперационные животные), в качестве лакомства - можно давать ряженку. Но помнить, что основа - это кефир!

Молоко большинство кошек пить могут только в молодом возрасте, взрослых от него чаще всего слабит.

Травка для кошек должна быть в пределах досягаемости зверя постоянно. Ее можно выращивать из специального пакетика с аналогичным названием,или - проращивать и высевать в песок или землю овес, пшеницу. Устроитьдома нечто вроде зеленого конвейера.
При питании «натурой» надо сдавать анализ мочи раз в три-четыре месяца.

Примерный график распределения кормов для кошек, питающихся «натурой»


 

Продукт

 П Н

 В Т

 С Р

 ЧТ 

 П Т

 С Б

 В С

 ОСНОВНЫЕ ПРОДУКТЫ

 утро

 вечер

 утро

 вечер

утро 

 вечер

 утро

 вечер

утро 

вечер 

утро 

вечер 

утро 

вечер 

 Кисломолочные продукты

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 говядина

 

 +

 

 +

 

 

 

 +

 

 +

 

 +

 

 

 сердце говяжье

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 +

 рыба

 

 

 

 

 

 +

 

 

 

 

 

 

 

 

 ДОБАВКИ К МЯСНОЙ ЧАСТИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 масло оливковое

 

 +

 

  +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 SA 37 или другие витамины согласно инструкции

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 Морская капуста сухая, на кончике ножа

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 овощи

 

 +

 

 

 

 +

 

 

 

 +

 

 

 

 

 

  • Кормление готовыми кормами.

Проще,надежнее и удобнее кормить готовыми кормами – сухими или консервированными. Готовые сухие корма бывают хорошие и плохие. Хорошие корма – это Eagle Pack, Eukanuba, Hills, Iams, Nutro Choice (перечислены НЕ в порядке предпочтения, а просто по алфавиту) и с небольшой натяжкой – Purina ProPlan и Royal Canin. На Пурину уже были нарекания, а Роял Канин уже производят  в России, что не могло не сказаться на качестве корма. Покупать сухие корма на рынках вразвес не стоит – мало ли, сколько у них тот мешок простоял открытым, какие мыши там бегали и т.д.
Для кошки желательно, чтобы сухой корм всегда лежал в свободном доступе. Примерная норма корма указывается производителем на пакете и отмеряется мерным стаканчиком, разным для каждого производителя. При кормлении сухим кормом у кошки всегда в пределах досягаемости должна быть свежая вода. В день взрослая кошка на сухом корме должна выпивать 120-150 мл воды. Молоко (кефир) водой не считается.
До 8-9 месяцев (а то и до года, если не будет явного лишнего веса) кошку положено кормить кормом для котят. После года – обычным «взрослым» кормом. Переход осуществлять постепенно, в течение 7-10 дней, уменьшая порцию котеночьего корма и увеличивая дозу взрослого.

Хорошие баночные корма - Hills, Iams, Eagle Pack, Nutro Choice и Petreet. У последних исключительного качества банки. Но с консервами другая засада – их не оставить кошке на весь день. Положили, поела, что не съела – убирается в холодильник.

Комбинировать сухие и баночные корма можно только в пределах одной линейки одного производителя.

Все остальные корма, в особенности те, которые широко рекламируются по телевизору – плохие. Плохим кормам мы скажем решительное «нет».
При кормлении готовыми кормами надо сдавать анализ мочи либо после смены корма, либо раз в полгода - год.

 

  • Угощения и прочее баловство.

Если очень хочется баловать кошку постоянно – то лучше кормить её вкусными готовыми консервами (см. выше), они бывают очень разного вкуса.
Если кошка каждый вечер во время ужина стоит рядом с хозяйкой, алчно пожирающей что-то вкусненькое, и жалобно заглядывает в глаза – можно медитировать на фразу «двадцать лет». Именно столько проживёт кошка при правильном кормлении и нормальном уходе. А если постоянно баловать вкусненьким, то проживёт намного меньше, и с большой вероятностью будет очень неприятно болеть.
Изредка можно угощать кошку тем, чем, в общем-то, не положено (типа слабосолёной сёмги, жирного сыра «Виола» или колбасы). Изредка– это не чаще 1 раза в месяц, кусочком размером с подушечку большогопальца.
Хорошее полезное баловство для кошки, даже кушающей сухой корм – это сырая куриная шея раз в пару недель. Внимание, шея должна быть без кожи! Куриная кожа не переваривается даже человеческим желудком, а в кошачьем желудочно-кишечном тракте может болтаться без изменений месяцами, ухудшая усвоение другой пищи и, иногда, приводя к полной закупорке кишечника. А вообще, сырая шея – это, во-первых, вкусно, а во-вторых, очень похоже на мышь, и её можно в зубах таскать, рычать на всех, убивать лапой добычу, извалять в поддиванной пыли и потом жадно сожрать. Очень полезно для тренировки зубов, если кто питается готовыми консервами.

Ветеринарный врач С.Огнева (sevetra) в изложении О.Максимовой (xsi), питомник SunnyIsland

Comments

( 733 comments — Leave a comment )
Page 5 of 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
rockenkeli
Jan. 16th, 2008 12:17 pm (UTC)
Ох, простите, если где-то об этом упоминалось, а я не заметила. Тут возникла такая тема в ру-кошках:
http://community.livejournal.com/ru_cats/8216343.html
И там котовладелица упоминула бульон. Я вот почему-то про него вообще не задумывалась и стало интересно. Он, как я понимаю, несет нулевую ценность для кошки, да? И скажите, пожалуйста - без разницы на чем сварен?
sevetra
Jan. 18th, 2008 09:46 am (UTC)
Куриный бульон - как и любой бульон - обладает активирующим, раздражающим действием на желудочнокишечный тракт. Он используется в лечебных натуральных диетах - например, после длительного голоданния, после парентерального (внутривенного) питания. Цель - заставить поактивнее работать желудок и кишечник, усилить секрецию желез, слюноотделение, усилить аппетит.

Но когда бульон дается здоровому хищнику, которому не надо ничего усиливать - часто возникает гиперсекреция, гиперраздражение. В результате процесс пищеварения нарушается, а в случае постоянного прикорма густым бульоном есть риск развития язвенного гастроэнтерита или энтероколита.
При попытке покормить бульоном маленького котенка часто возникают рвота и понос.
fright_wise
Jan. 20th, 2008 04:19 am (UTC)
Подскажите пожалуйста, с какого возраста кошку считать пожилой? Я, собственно, про консервы и вообще про хиллс. Имеет ли смысл менять корма (сухие) в пределах хиллса то есть брать иногда для полости рта например? Или лучше тупо брать к которому привыкла?
Совсем конкретно: хочу подобрать хиллс для 8летней нестерилизованной кошки, внешне абсолютно здоровой, приученной к сушке и консервам-на-завтрак
sevetra
Jan. 20th, 2008 09:58 pm (UTC)
Примерно с 8 лет уже можно считать пожилой.
Да, уже стоит уходить с вариантов эдалт на варианты сениор.
Для чистки зубов иногда давать можно.
m_mahonia
Feb. 4th, 2008 09:14 am (UTC)
Мы тут на днях кастрировали наконец-то кошку (ей 2 года). Я знаю, что кастрированным котам нельзя рыбу ни в каком виде никогда. А кошкам можно? Она очень любит креветки, и я не могу ей отказать (это бывает раз в 1-2 мес, а так мы всегда сушку Хиллс едим).
sevetra
Feb. 4th, 2008 10:32 am (UTC)
А где Вы у меня прочли, что нельзя рыбу кастрированным?
ЗДОРОВЫМ котам и кошкам можно.
Нельзя котам и кошкам с МКБ.
Есть ли МКБ, легко проверить посредством анализа мочи.
(Миф о том, что кастрированным рыбу нельзя, пошел от того, что никто не сдает анализов превентивно. А после кастрации МКБ всегда обостряется.
Но ВОЗНИКАЕТ она не от рыбы и не от кастрации).

Так что если у кошки моча хорошая, да еще в качестве лакомства, пусть иногда ест свои креветки.
kusalkoatl
Feb. 23rd, 2008 02:40 pm (UTC)
Уважаемая Sevetra,
Прочитала все, огромное Вам спасибо за такую важную информацию!
Только не нашла ответ на такой вопрос:
при кормлении натурой можно ли вместо сырого мяса давать вареное?
ведь кошка может заразиться глистами через сырое мясо, не так ли?
(no subject) - kusalkoatl - Feb. 24th, 2008 08:51 pm (UTC) - Expand
_presto_
Feb. 28th, 2008 12:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Хотела с Вами посоветоваться. У нас кот, 18 лет, в юности питался рыбой и кашей, ибо родители про другое не слыхали, потом китикэтом, ибо родители увидели кота Бориса по телевизору, четыре года назад власть перешла в наши руки - и он питался хиллсом для пожилых котов. Из них - три года без проблем ел сушку, последний год начал капризиничать, отказываться - перевели на консервы, ел с удовольствием. А сейчас стал очень мало есть, воротит нос от консервов, и при этом видно что он голоден, т.к. если где-то открыть баноку йогурта сразу же несется туда. И еще он похудел и стал такой более сонный, вялый. Я понимаю, что все же 18 лет - это уже не шутки. Но есть два вопроса:
- можно ли его сейчас перевести на другой корм безболезненно (например Ямс, т.к. однажды принесли ему банку - слопал вмиг)
- или можно ли его перевести на натуральное питание? Т.е. этот его любимый кефир, мясо, ну и все что описано Вами выше в рекомендациях. Или это будет слишком травматично в его возрасте?

Надо же его как-то кормить, а воспитывать голодовками не хочется уже - старенький для таких игр. Заранее спасибо Вам.
sevetra
Feb. 28th, 2008 12:46 pm (UTC)
Здравствуйте!
В такой ситуации уже мало будет любого шага по оптимизации диеты - скорее всего, кот болен. И от скорости его обследования и лечения зависит, сколько и насколько качественно он будет жить.

В лучшем случае коту стало больно есть, в худшем много что может быть.
Пока, если кот отдает предпочтение йогурту, конечно, стоит кормить кота им - перевод на кисломолочное за редким исключением переносится хорошо.
e_note
Mar. 8th, 2008 10:54 pm (UTC)
Здраствуйте, хотелось бы посоветоваться с вами по поводу питания.
Молодой, 1.5 года, здоровый некастирированный британец, кушаем по схеме утро1 - сырая говядина с маслом и SA-37, вечер1 - 100г творога, утро2 - два вареных яйца, вечер2 - вареная курица без кожи с куриным бульоном.
Парой комментов выше прочитала, что здоровому животному куриный бульон вреден - это действительно так ?
Просто наш товарищ уж очень тепло к нему относится, и кроме куриного бульона совсем ничего не пьет - хотя свежая вода есть в доступе всегда.
Спасибо.
sevetra
Mar. 9th, 2008 02:53 pm (UTC)
Куриный бульон (с кусочками курицы или без) используется для животных, которым важно усилить активность и секреторную функцию желудка и кишечника. А также после голодания.
Если давать бульон здоровому животному, сначала тоже все неплохо - получше перистальтика, посильнее аппетит, секреция усиливается. Но со временем развивается перераздражение желудочно-кишечного тракта, на основе которого может развиться хронический гастроэнтерит.

Если есть миска с водой - кот напьется, когда захочет. Вообще на натуре коты очень мало пьют, и это нормально.
maminbluz
Mar. 17th, 2008 05:54 pm (UTC)
СА т SA -37 ?
Здравствуте, Светлана!

Чтобы уж мне точно не ошибиться: СА-37 и SA-37 - одно и тоже??

На картинках вроде- да. Вот картинка такая:http://www.intervet.ru/products/64_18006/64_101953.asp
Но верю только Вам.
Гошку всеж кормим натурой, тк. он совершенно не пил воду на сухом корме.
Теперь он прилежно все рекомендации выполняет,мясо и прочее, даже масло оливковое полюбил:)
Вот купили мне СА-37. Подожду, что Вы ответите, пока не добавляю.

Заранее спасибо.Н.
sevetra
Mar. 17th, 2008 06:09 pm (UTC)
Re: СА т SA -37 ?
По-моему, просто перевели упаковку.
Вероятно, не слишком давно, обычно упаковка была такая:
http://www.zootovary.com/sa37p-1276.html?cPath=23_191_218
Re: СА т SA -37 ? - maminbluz - Mar. 17th, 2008 07:18 pm (UTC) - Expand
evgeny_1978
Mar. 27th, 2008 01:02 pm (UTC)
А что известно про корм "Perfect Fit"?
sevetra
Mar. 27th, 2008 01:21 pm (UTC)
Ветеринарно-статистически - пока ничего.
Новый корм.
У меня осторожное отношение к кормам, которые недолго на отечественном рынке.
sparkofmadness
Mar. 27th, 2008 05:49 pm (UTC)
здравствуйте! понимаю что пост очень старый, но зато вечно актуальный!
я очень хочу кормить моего котеньку правильно, выбрала натуральное кормление, к творожку и кефиру даже удалось приучить (думала объявит голодовку, но удалось обмануть его примешивая вкусняшки и он привык и уже так ест кефир без ничего =)
параллельно сдаем анализы и вроде пока все нормально, то есть особая диета пока не нужна
меня волнуют 2 вопроса:
1) про добавку СА-37, не могу нигде найти (в Омске), а вчера в одном магазине мне сказали, что ее сняли с производства!
если это так, то во что ее переименовали? или чем заменить? или искать СА37? где ее брать не пойму =(
2) морские водоросли - что это вообще, как выглядит и где искать? или самим молоть сушеные?
я вам очень благодарна за такие подробные описания!
sevetra
Apr. 2nd, 2008 01:59 pm (UTC)
Эх, не есть хорошо, если сняли...

Кроме этой добавки, можно посмотреть другие "полнорационые" - http://www.zoospravka.ru/medvet/More&Ahlers/index.htm
Cat Vitеs

Или "BEAPHAR" - CAT SNAPS.

Спрашивать в магазине стоит полнорационную минерально-витаминную добавку, для удобства - желательнее в порошке.
Сейчас выбор таких добавок расширяется, это раньше только СА боле-менее удовлетворяла требования.

Морские водоросли искать в аптеке, человеческой. Сухая морская капуста (она бывают в отделе слабительных средств).
(no subject) - nodelma - Jan. 11th, 2010 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Jan. 29th, 2010 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - litooral - Jan. 30th, 2010 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vjadzmarka - Oct. 12th, 2009 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - litooral - Jan. 30th, 2010 09:45 pm (UTC) - Expand
anpn
Apr. 3rd, 2008 09:55 am (UTC)
Сочетание консервов и сушки
Спасибо за статью!
Прочитала, решили перевести кошку на хороший корм.
Кошка найденная на помойке, сейчас ей около 6 мес., 2кг+, не стерилизована, прививать повезем на днях.
Но что смущает- практически все консервы, да и сушка - это в основном рыба или птица.А у Petreet я вообще мясных не видела..Может, это конечно, особенность нашего магазина, но такой вопрос - а не вредно ли кормить так часто рыбными консервами? Вроде же как рыба провоцирует МКБ? И как же без мяса?? Вон в натуральном питании -написано что рыбу с курицей давать редко, а так-мясо.
И второй вопрос - надо кормить по весу, следуя рекомендации производителя. А то,что написано на банке и на схом корме - это же, наверное, если кормить только этим? А какое количество давать, если сочетать консервы и сушку? И сушка вразвес - нигде не могу найти эти нормы (на сайте Хиллс в том числе..).
Спасибо!

sevetra
Apr. 6th, 2008 10:15 am (UTC)
Re: Сочетание консервов и сушки
Нет, рыба (сама по себе) не провоцирует МКБ. МКБ все-таки считается генетически предрасположенным заболеванием. Если оно есть, рыбы следует избегать, но в случае подтвержденного МКБ все равно назначается специальная диета, обычные консервы, как правило, уже животному не даются.
Рыбные корма и консервы давать можно.

Если использовать и банки, и сухой корм, нужно хотя бы приблизительно рассчитать, в какой пропорции Вы ими кормите. Например, примерно пополам. Тогда 50% нормы сушки и 50% нормы консервов.
То есть - примерно прикинуть так, чтобы у вас получалось 100% нормы, а не _по_ 100 нормы консервов и нормы сушки.

Пока кошечка юная и маленькая, кормить ее (если она стройная) можно 3 раза в день, используя приблизительные нормы.
Вот, они есть на сайте Валты, на корм для котят.
http://www.valta.ru/catalog/food/Hills/Science_Plan_cat_k/108/ - консервы
http://www.valta.ru/catalog/food/Hills/Science_Plan_cat_k/95/ - сушка.
_presto_
Apr. 15th, 2008 10:30 am (UTC)
Здравствуйте еще раз! Я тут как-то уже писала, что кот перестал есть хиллс. Недавно вскрылось почему. Понимаю, что ситуация нелепейшая, но все равно хочу попросить помощи. Мы живем с пожилым отцом мужа, и у него свои представления о питании животного. Оказывается, он втихоря начал в своей комнате подкармливать его разными кормами, то Ямсом, то Канином, в общем, в его понимании устраивал ему там разнообразное питание, тогда как мы, жестокие люди, кормим несчастного ребенка только два раза в день и только одним хилсом (утром сушка, вечером консерва). А я-то ломала голову, почему когда я прихожу с работы и кормлю кота по прежней схеме, он воротит нос. Как я выяснила под пытками, в основном он подкармливал его Ямсом (пакетики красивые и в магазине сказали, что нормально), в связи с чем, делаю вывод, что если кот уже полтора месяца питается Ямсом, то надо его и окончательно на него перевести, а не пытаться кормить хилсом на который он уже не смотрит (коту 18 лет) У меня уже нет никаких аргументов, и слов, чтоб объяснять, что нельзя смешивать корма, что это вредно. и т.д. Я Вас очень прошу: не могли бы Вы написать краткую такую тут заметочку, буквально два абзаца, объясняющую научно-популярно, почему НЕЛЬЗЯ СМЕШИВАТЬ даже хорошие корма. И подписаться, мол, врач-ветеринар в 387 колене с орденом Ленина за заслуги ветеринарного труда. Я бы это распечатала 42 кеглем и повесила плакат на кухне. Просто умоляю! Извините за нелепость и пафос, но вот такие у нас баталии из-за питания нашего старичка.
sevetra
Apr. 15th, 2008 10:36 am (UTC)
Здравствуйте!
Вы не совсем верно поняли - нельзя смешивать не корма, а ТИПЫ питания. Вредно - мясо с сушкой и молоко с консервами.
Ямс и Хиллс не вредно чередовать, если кот нормально переносит оба корма.
Можно также специально для радости пожилого родителя мужа купить разноцветных пакетов хиллса - с для пожилых котов) - или ямса, оно тоже бывает немного разный - и удовлетворить тягу пожилого человека "побаловать" животное, не нанося ему вреда.
Лишь бы сосисками и вискасом не подкармливал.
(no subject) - _presto_ - Apr. 15th, 2008 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Apr. 15th, 2008 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _presto_ - Apr. 15th, 2008 02:00 pm (UTC) - Expand
lay_lay_lay
Apr. 30th, 2008 11:33 am (UTC)
Здравствуйте! Недавно кошка наотрез отказалась есть консервы хилс с океанической рыбой, с курицей ей тоже не очень нравится. В рационе остался только лосось - как-то уж слишком однообразно :( Попробовали разбавить ньютро чойс консервами - ест пока хорошо. Можно ли комбинировать ньютро чойс с хилсом (консервы)? Лосось хилсовский хочется оставить - он у нее на первом месте :)
И еще интересно - с чего вдруг такое изменение вкусов? До этого океаническую рыбу - из той же упаковки - ела с удовольствием...
sevetra
Apr. 30th, 2008 12:58 pm (UTC)
Здравствуйте! Да, можно.

У животных, которые сыты, может возникнуть желание выбирать - это нормально. Но это не значит, что под вкусы зверя надо подстраиваться - если следовать вкусам слишком уж заботливо, кошка рано или поздно станет проблемой, день поест и откажется от еды.
red_tabby
May. 4th, 2008 11:11 am (UTC)
Здравствуйте! прошу о еще одной консультации по кормлению. У меня кот - курильский бобтейл 8,5 месяцев. По совету заводчицы кормили с детства сухим кормом Bosch для котят + натурой (вареной курицей, сердцами куриными и индюшачьими - говядину/телятину не ел категорически, иногда творог 6%). Потом от натуры отказались и полностью перешли на консервы + сухой Bosch (для котят): ест Gimpet, Sheba и иногда может есть котеночий Iams и Nutro Choice. Сухой Bosch в рационе остался, т.к. периодически он его грызет (миска с сухим кормом стоит, т.к. он ест понемногу в течение дня), но предпочитает консервы (2 раза - утром и вечером).
Вопрос: что нужно исключить из такого рациона в обязательном порядке? (иногда кота слабит, но не могу понять с какого именно корма, потому что одно и то же он отказывается есть и приходится чередовать два разных). с какими консервами можно попробовать сочетать сухой Bosch? Полностью перевести на "сушку" вряд ли получится - пьет мало, а летом на дачу поедет и там сложно проконтролировать, что он не съел "неположенную" мышь.
sevetra
May. 4th, 2008 07:22 pm (UTC)
Сейчас ничего не нужно исключать - сочетание сухого Бош и консервов вполне допустимо.
Если кота слабит чаще, чем раз в 2 недели, и довольно сильно, стоит в плановом порядке обследовать его (до осмотра неплохо сдать анализ кала, общий, на перевариваемость, и отдельно на лямблиоз.

По идее, когда кот дорастет до гоа, его можно будет кормить дважды в день консервами и сушку на день ему уже не оставлять.
red_tabby
May. 4th, 2008 02:37 pm (UTC)
И еще про консервы...
Вопросы:
1. почему бОльшая часть консервов (даже хороших и супер-пупер-премиум производителей) из тунца или курицы? Если самое полезное мясо говядина?
2. почему консервы, явно состоящие из МЯСА/РЫБЫ (т.е. состоящие из КУСКОВ, не оставляющих сомнений в их происхождении) относятся к эконом классу, а практически все консервы премиум класса имеют консистенцию "все перемолото и не поймешь, чем оно было при жизни"?
Я-то наивно полагала, что натур-продукт подделывать себе дороже, поэтому консервы "с кусками" лучше... Т.е. если взять мясо и добавить в него нужные витамины/минералы в нужных пропорциях, то это и будет идеальный корм для животного. И вовсе необязательно делать из него неопределенную массу.
sevetra
May. 4th, 2008 07:18 pm (UTC)
Re: И еще про консервы...
1,2 - вопросы скоре к производителям консервов, чем к ветеринарным врачам... мне бы тоже больше понравились консервы на основе говядины, чем на основе мяса птицы.
Важны экономические причины. Разумеется, субпродукты, отходы птицепроизводства и так далее - дешевле в качестве ингредиентов, чем натуральная говядина. Никто, увы, не будет делать консервы из вырезки.

Консервы из кусков намного сложнее сделать идеально сбалансированными, и сложно оценить состав - гомогенный паштет в этом смысле проще привести к "идеальному составу".
Однако сейчас стали появляться корма "кусочками" даже в лечебных линейках, например, хиллс с/д теперь есть паштет, а есть - кусочками.

Re: И еще про консервы... - red_tabby - May. 5th, 2008 06:38 am (UTC) - Expand
Re: И еще про консервы... - sevetra - May. 5th, 2008 01:37 pm (UTC) - Expand
Re: И еще про консервы... - red_tabby - May. 5th, 2008 03:56 pm (UTC) - Expand
mashiki
May. 4th, 2008 11:46 pm (UTC)
А чем курья голова принципиально отличается от шеи?
sevetra
May. 5th, 2008 02:42 pm (UTC)
В голове острые пластинчатые кости.
(no subject) - mashiki - May. 5th, 2008 03:05 pm (UTC) - Expand
Page 5 of 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
( 733 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner