?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПИТАНИЕ КОШКИ

Начнем с того, что смешивать натуру и готовые корма нельзя.

  • Натуральное питание.

Если вы выбрали натуральный тип кормления, то в нем будут два блюда - мясное и кисломолочное.

Мясное блюдо делается просто. Говядину постную, без костей и жил, охлаждённую (предпочтительней незамороженное вообще, так крови больше и вкуссснее) , сырую, ошпаривать не обязательно, режем кусочками размером с ноготь (в дальнейшем, по мере роста кошки, размер кусочков можно увеличивать до, скажем кусков 2х2х2 см). В нее добавляем пол ложечки оливкового масла, немного овощей (размятая варёная цветная капуста, обычная белокочанная капуста, шпинат, салат, трава кошачья, порезанная как «лук в салат») либо гречка или рис, в пропорции 3-4 части мяса на 1 часть «наполнителя), туда же - оговоренные с ветврачом минеральные добавки и витамины,(из лучшего на данный момент на рынке – SA 37, содержащий не только витамины, но и вещества, помогающие лучшему перевариванию и усвоению пищи – пробиотики) и предлагаем кошке.
В случае, если хочется разнообразить ассортимент поглощаемого кошкой мяса, можно раз в неделю давать резаное кусочками говяжье сердце (со всеми добавками, указанными выше). Печенку кошкам нельзя!!! В ней слишком много витаминов и паразитов (хорошее сочетание, да?) Курицу давать в виде основного мясного компонента нежелательно.
Рыбу давать не нужно, но изредка - можно. Сырую, раз в неделю, «благородных сортов» (треска, сайда, пикша, без костей, кожи и пленок).

Кисломолочные продукты, допустимые для кошки, разнообразнее. Основа - однопроцентный кефир(«старый», постоявший в открытом виде в холодильнике в течение 3 днейили 1 день в открытом же виде на столе. ВНИМАНИЕ! От свежего, толькочто открытого кефира, кошку будет слабить) и нежирный (до 9%) творог.Но также можно давать несладкий без фруктов йогурт, иногда, раза 2 внеделю - 10%-ную сметану, разбавленную кипятком (получается теплая еда,от нее не отказываются даже послеоперационные животные), в качестве лакомства - можно давать ряженку. Но помнить, что основа - это кефир!

Молоко большинство кошек пить могут только в молодом возрасте, взрослых от него чаще всего слабит.

Травка для кошек должна быть в пределах досягаемости зверя постоянно. Ее можно выращивать из специального пакетика с аналогичным названием,или - проращивать и высевать в песок или землю овес, пшеницу. Устроитьдома нечто вроде зеленого конвейера.
При питании «натурой» надо сдавать анализ мочи раз в три-четыре месяца.

Примерный график распределения кормов для кошек, питающихся «натурой»


 

Продукт

 П Н

 В Т

 С Р

 ЧТ 

 П Т

 С Б

 В С

 ОСНОВНЫЕ ПРОДУКТЫ

 утро

 вечер

 утро

 вечер

утро 

 вечер

 утро

 вечер

утро 

вечер 

утро 

вечер 

утро 

вечер 

 Кисломолочные продукты

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 говядина

 

 +

 

 +

 

 

 

 +

 

 +

 

 +

 

 

 сердце говяжье

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 +

 рыба

 

 

 

 

 

 +

 

 

 

 

 

 

 

 

 ДОБАВКИ К МЯСНОЙ ЧАСТИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 масло оливковое

 

 +

 

  +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 SA 37 или другие витамины согласно инструкции

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 Морская капуста сухая, на кончике ножа

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 овощи

 

 +

 

 

 

 +

 

 

 

 +

 

 

 

 

 

  • Кормление готовыми кормами.

Проще,надежнее и удобнее кормить готовыми кормами – сухими или консервированными. Готовые сухие корма бывают хорошие и плохие. Хорошие корма – это Eagle Pack, Eukanuba, Hills, Iams, Nutro Choice (перечислены НЕ в порядке предпочтения, а просто по алфавиту) и с небольшой натяжкой – Purina ProPlan и Royal Canin. На Пурину уже были нарекания, а Роял Канин уже производят  в России, что не могло не сказаться на качестве корма. Покупать сухие корма на рынках вразвес не стоит – мало ли, сколько у них тот мешок простоял открытым, какие мыши там бегали и т.д.
Для кошки желательно, чтобы сухой корм всегда лежал в свободном доступе. Примерная норма корма указывается производителем на пакете и отмеряется мерным стаканчиком, разным для каждого производителя. При кормлении сухим кормом у кошки всегда в пределах досягаемости должна быть свежая вода. В день взрослая кошка на сухом корме должна выпивать 120-150 мл воды. Молоко (кефир) водой не считается.
До 8-9 месяцев (а то и до года, если не будет явного лишнего веса) кошку положено кормить кормом для котят. После года – обычным «взрослым» кормом. Переход осуществлять постепенно, в течение 7-10 дней, уменьшая порцию котеночьего корма и увеличивая дозу взрослого.

Хорошие баночные корма - Hills, Iams, Eagle Pack, Nutro Choice и Petreet. У последних исключительного качества банки. Но с консервами другая засада – их не оставить кошке на весь день. Положили, поела, что не съела – убирается в холодильник.

Комбинировать сухие и баночные корма можно только в пределах одной линейки одного производителя.

Все остальные корма, в особенности те, которые широко рекламируются по телевизору – плохие. Плохим кормам мы скажем решительное «нет».
При кормлении готовыми кормами надо сдавать анализ мочи либо после смены корма, либо раз в полгода - год.

 

  • Угощения и прочее баловство.

Если очень хочется баловать кошку постоянно – то лучше кормить её вкусными готовыми консервами (см. выше), они бывают очень разного вкуса.
Если кошка каждый вечер во время ужина стоит рядом с хозяйкой, алчно пожирающей что-то вкусненькое, и жалобно заглядывает в глаза – можно медитировать на фразу «двадцать лет». Именно столько проживёт кошка при правильном кормлении и нормальном уходе. А если постоянно баловать вкусненьким, то проживёт намного меньше, и с большой вероятностью будет очень неприятно болеть.
Изредка можно угощать кошку тем, чем, в общем-то, не положено (типа слабосолёной сёмги, жирного сыра «Виола» или колбасы). Изредка– это не чаще 1 раза в месяц, кусочком размером с подушечку большогопальца.
Хорошее полезное баловство для кошки, даже кушающей сухой корм – это сырая куриная шея раз в пару недель. Внимание, шея должна быть без кожи! Куриная кожа не переваривается даже человеческим желудком, а в кошачьем желудочно-кишечном тракте может болтаться без изменений месяцами, ухудшая усвоение другой пищи и, иногда, приводя к полной закупорке кишечника. А вообще, сырая шея – это, во-первых, вкусно, а во-вторых, очень похоже на мышь, и её можно в зубах таскать, рычать на всех, убивать лапой добычу, извалять в поддиванной пыли и потом жадно сожрать. Очень полезно для тренировки зубов, если кто питается готовыми консервами.

Ветеринарный врач С.Огнева (sevetra) в изложении О.Максимовой (xsi), питомник SunnyIsland

Comments

( 733 comments — Leave a comment )
Page 3 of 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
solnyshtt
Feb. 2nd, 2006 02:06 pm (UTC)
Я мало что бестолочь в кошках, так еще и ЖЖ, по-видимому. Я не знаю, как вам ответить, кроме как таким образом. Глистов быть вроде бы не должно, т.к. недавно, около месяца назад давала ей специальные капли.
Я понимаю, что по уму надо бы ветеринара вызвать, но вдруг есть какое-либо авторитетное мнение.
Спасибо за такой быстрый ответ :-)
sevetra
Feb. 3rd, 2006 04:20 pm (UTC)
По почте можно еще :) sevetra@gmail.com
yagal
Feb. 14th, 2006 08:20 am (UTC)
Еще вопросы
Кисе моей 3 месяца, сибирская. Кормлю натурой. Возникают вопросы :) Местами наивные.

1) КЕФИР в нашей деревеньке Челябинск везде 2,5% минимум. Можно ли его разбавлять водой
до 1% (вообще с т.зр. химии это возможно?). Или есть специальные места, где покупают такой кефир (а также несладкий без фруктов йогурт).

2) Можно ли давать кисломолочные продукты, содержащие бифидобактерии (бифидок, различные биопростокваши и т.д.)?

3) Прочитала, что котенка кормить нужно 5 раз в день. Если 1 раз - мясо, 2 раз - кисломолочное, то что в промежутках?
Или просто делить и перемежать порции: мясо-к/м-мясо-к/м и т.д.?

4) Прочитала, что еда должна быть теплой. К сырому мясу это тоже относится?

Огромное спасибо вам, что вы есть!
sevetra
Feb. 21st, 2006 02:25 am (UTC)
Re: Еще вопросы
1. Лучше найти 1%-ный, а если его упорно нет в магазинах - делать простоквашу из снятого молока.
2. Можно, и очень полезно. Следить только, чтобы они были нежирными.
3. Чередовать. То мясное - то кисломолочное.
4. Сырое мясо должно быть по крайней мере комнатной температуры, теплее его делать не обязательно. Главное, чтобы не из холодильника.
tainka
Mar. 15th, 2006 12:30 pm (UTC)
а что делать, если Кошка категорически не ест травку - никакую. ни купленную, ни пророщенную дома...?
либо не смотрит на нее, либо выдергивает и разбрасывает, но не ест.
sevetra
Mar. 15th, 2006 12:41 pm (UTC)
Иногда предлагать :) если она ее не ест и после нее не устраивает сеанс рвоты - все с ней хорошо.
(no subject) - avosurt - Jan. 21st, 2009 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Jan. 22nd, 2009 07:10 pm (UTC) - Expand
спасибо за ответ!) - avosurt - Jan. 23rd, 2009 01:18 pm (UTC) - Expand
gerina
May. 11th, 2006 08:03 pm (UTC)
еще глупый вопрос:

как и чем кормить шестимесячную кошку, склонную к запорам.
родители кормят хиллсом + иногда дают мясо или хека.
начитавшись избранного поняла, что это было не совсем правильно...
а что теперь делать, особенно когда кошка привыкла есть мясо?
sevetra
May. 11th, 2006 09:59 pm (UTC)
Перестать смешивать натуру и искусственную еду. Пусть кушает только Хиллс.

В качестве экстренной меры споить 20 мл (двадцать миллилитров) вазелинового масла. Внутрь, через рот, 20-граммовым шприцем без иглы.
sally_pepper
Jul. 28th, 2006 07:31 am (UTC)
Простите, за коммент к старому тексту
"жаль у нас нет закона по которому перед тем как завести кошку - хозяевам бы показывали вскрытие кошек сидящих на мясной диете: печень которая с хрустом режется и тупит нож и ножницы, почки молочно-белого цвета... хотя нет. лучше продолжайте кормить сырым фаршем. кто-нить из коллег на вас потом заработает лет через 5-8." Это сказано не мне- но я ОЧЕНЬ испугалась! Как же так? я кормлю по Вашим советам- и мой ветеринар сказал, что они разумные, а дама говорит, что мой котик погибнет:(
http://community.livejournal.com/ru_cats/4843773.html?thread=49275133#t49275133
sevetra
Jul. 28th, 2006 06:08 pm (UTC)
Читайте мои рекомендации внимательнее - только одно из кормлений в день должно быть мясным. А на мясной диете - все верно - кот долго не проживет.

Про фарш я тоже ничего не писала - упоминалась исключительно нежирная говядина. Промышленный фарш обычно слишком жирный, и производится из низкокачественного мяса, поэтому им кормить не стоит.

Еще момент - кто важнее, "дама" или ваш ветеринар?
(no subject) - sally_pepper - Jul. 29th, 2006 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Jul. 29th, 2006 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - sally_pepper - Jul. 29th, 2006 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Jul. 29th, 2006 12:08 pm (UTC) - Expand
tomoshibi
Jul. 28th, 2006 02:39 pm (UTC)
скудная однако диета, а пишут что только овцы способны полноценно жить на 2-3 видах кормов.

1) куда исчезла из предложенного вами рациона клетчатка? на одном мясе запоров не боитесь? впрочем как и белкового перекорма. в вашей диете мясо занимет около 90%, тогда как мясо не должно превышать более чем в 2 раза содержание мяса в диете собаки(30% у собаки и соотвественно 60% у кошки).

2)"Теперь о рыбе. Я считаю, что ее давать можно. Сырую, раза два-три в неделю, треску, сайду, или пикшу. Конечно, филе."
данные виды рыбы содержат в себе тиаминазу - фермент ращепляющий тиамин - он же витамин б1(Физиологическая роль тиамина в организме обусловлена функциями образующегося из него тиаминдифосфата, который обеспечивает бесперебойную работу цикла трикарбоновых кислот (цикла Кребса) и пентозофосфатного пути окисления углеводов.
Другой форме витамина B1 — тиаминтрифосфату, сосредоточенному преимущественно в нервной ткани, принадлежит важная роль в проведении нервных импульсов.). варка рыбы в течении 20 минут разрушает тиаминазу, при этом если не переваривать то нужные белки находятся ещё в хорошо усвояемомо виде, как и микроэлементы. да и сырая рыба при заглистованности той рыбы что вы предложили - оч приличная. вот тока три раза в неделю для кошки имхо много, т.к. при большой доле кормления рыбой получаем гиповитаминоз витамина К и пониженную свёртываемость крови. рыба не содержащая в себе тиаминазу - это рыба "благородная" и приемущественно морская морская, такая как лосось, форель
(источник не для автора темы, а для других кто может не поверить) L.D. Lewis, M. L. Morris (JR), M. S. Hand
SMALL ANIMAL CLINICAL
NUTRITION
Перевод с английского и редакция
доктора биологических наук
А. С. Ерохина (книга лежит на сайте кормов фирмы хилс, всеми так любимыми)

3) "Но... никто еще толком не знает, почему мочекаменная болезнь возникает. Немало котов, которые едят рыбу, обошлись без нее. И многие, в глаза рыбу не видевшие, заболели..."
хм... мочекислые соли...по своей сути же - белковые производные и являются по происхождению - нарушением обмена нуклеопротеидов проявляющийся как мочекислый диатез, который как и подагра бывает при перекорме белком
4) почему опять же говядина - тока сырая? сырое мясо же наоборот содержит гораздо больше негативно влияющих веществ чем варёное, так же можно заразить кошечку глистами, да и в 15 лет кошке переваривать сырое мясо будет проблематично из-за снижения ферментативной активности кишечника и общего метаболизма.

5)субпродукты вообще исключаются? обоснуйте плиз исключение каждого субпродукта из кормления кошек как таковых. ведь многие из них содержат большое колличество необходимого для кошек таурина. варёные яйца как источник ивтаминов группы B, А и D(при этом добавляя в рацион яйца эти витамины сложно предозировать) тоже не рассматривались по какой причине?

6)"Травка для кошек должна быть в пределах досягаемости зверя постоянно. Ее можно выращивать из специального пакетика с аналогичным названием, или - проращивать и высевать в песок или землю овес, пшеницу. Устроить дома нечто вроде зеленого конвейера."
пока ещё нико не смог доказать зачем кошам нужна трава, потому в обязательноси газонов дома позволю усомниться.

7)почему именно оливковое масло? в чём приемущество перед растительным подсолнечным? и если будут назначаться витамины на основе масел - тоже мало продолжать лить?






sevetra
Jul. 28th, 2006 06:20 pm (UTC)
Извините, конечно - но я написала статью вовсе не для того, чтобы "отстаивать свою позицию". В свое время я делала это на конференциях и выступлениях.
По кормлению хищников написано немало книг - разумеется, позиции асторов различаются между собой, это нормально.
А также проводятся конференции.
Ответы на письма занимают у меня 2-4 часа в день, и я просто не располагаю ресурсами для их свободной траты.
(no subject) - tomoshibi - Jul. 28th, 2006 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Jul. 29th, 2006 08:24 am (UTC) - Expand
denis
Aug. 29th, 2006 08:17 pm (UTC)
Здравстуйте.
Вы рекомендуете Хилс, так получилось, что своему котёнку начал давать консервы Ямс. Что Вы скажите об этой фирме?
sevetra
Aug. 29th, 2006 08:19 pm (UTC)
Норальный корм для здорового котенка, намного лучше большинства коммерческих, хотя немного ниже качеством, чем Хиллс.
(no subject) - denis - Aug. 29th, 2006 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Aug. 29th, 2006 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denis - Aug. 31st, 2006 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Aug. 31st, 2006 08:11 pm (UTC) - Expand
clinique_happy_
Nov. 9th, 2006 06:17 pm (UTC)
скажите, а что если котик(до года) любит шоколад...то есть подходит..просит(у того кто есть) иначинает кушать..и мороженое любит. а еще пьет воду из-под крана...просит чтоб включили ему водичку. не давать сладкого ни в коем случае или можно?

а другой кот обажает картофельные очистки и корейскую морковку
sevetra
Nov. 9th, 2006 06:45 pm (UTC)
Шоколад давать не стоит, он еще тяжелее, чем просто сахар.
Воду если хочет пить из-под крана проточную, при условии, что вода нормальная (посмотрите инфу по своему району, унайте) - то пусть пьет.

Другому коту можно предлагать просто тертую морковку, без специй - это не вредно.
obi_ton
Feb. 15th, 2007 10:59 am (UTC)
Можно вопрос? :)

У меня кошка 9месячная питается сушкой Хиллс (с тунцом), консервы Хиллз я видел только куриные, кошка отказалась их кушать. Заодно кошка очень уважает пощипать травку.

Можно ли кормить её консервами, к примеру Петритом? Петрит сушку я не видел в магазинах. :(
sevetra
Feb. 15th, 2007 05:21 pm (UTC)
В качестве лакомства, иногда - можно давать Петрит (сухого варианта у него нет).
Консервы Хиллс бывают еще с рыбой, может быть, кошке они понравятся больше (раз она охотно ест сушку с тунцом). А вообще в данном случае можно ограничиться сушкой, до 12 месяцев - котячьей, и после 12 просто взрослой.
(no subject) - obi_ton - Feb. 26th, 2007 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Feb. 26th, 2007 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obi_ton - Dec. 31st, 2007 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Dec. 31st, 2007 10:42 am (UTC) - Expand
nelis
Feb. 23rd, 2007 12:22 am (UTC)
Скажите, пожалуйста: у меня кот 12 лет, уже два года как по рекомендации врача переведен только на сухой корм, Роял Канин 10+. Для активных (ооооочень активных :)) взрослых котов.
Перевели потому, что от всего остального начало тошнить. То есть ел с удовольствим, но через полчаса нам все съеденное являлось в почти первозданном виде. При том, что был на хорошем и сбалансированном натуральном корме. От самых дорогих паштетов готовых его тошнит точно так же. Не тошнит только от этого вот корма (Хиллс нам тоже не подошел, реакция та же: съел — вырвало). Вода у него в постоянном доступе, покупная (и сами пьем, и животных поим только ей), больше стараемся ничего не давать (разве что сам поймает кусок чего-нибудь упавший). При этом все равно постоянно ожидает чего-нибудь "вкусного". Корм у него в постоянном доступе, насыпаем по мере надобности, за дозой не следим. Он кастрированный. Весу в нем как было всю взрослую жизнь 4,5 кг, так и остается, кот очень активный.
Нужен, наверное, совет: менять нам что-то в методике кормления кота, или же не стоит. Пока что у него всегда полная миска этого сухого корма и вода. Ест он, вроде, не больше того, что написано на упаковке. Но кот же стареет-матереет, есть ли смысл менять сам подход и корм? Вдруг мы что-то ему недодаем?
Спасибо!
sevetra
Feb. 23rd, 2007 11:36 am (UTC)
Нет, если кот хорошо чувствует себя на корме, здоров и не поправляется - не менять. Ни корм, ни стиль кормления.
Если поправляется - ограничивать по норме, по нижней ее границе.
Если по результатам планового осмотра и, например, анализа мочи будут прямые рекомендации изменить корм именно на лечебный - придется менять.
_yellowrobot_
Mar. 5th, 2007 03:44 am (UTC)
а можно котенка кормить сухим кормом для котят и поить молоком?
воду не любит, молочко предпочитает
sevetra
Mar. 5th, 2007 08:49 am (UTC)
Не стоит - хотя до 5-6 месяцев молоко нормально переваривается, и его можно.
luni_solaire
Mar. 11th, 2007 06:07 pm (UTC)
Начинаем нашей двухмесячной кошке формировать рацион. Столкнулись с выбором: консервы или сухой корм.
Натурой скорее всего не сможем правильно балансировать, так что отдаемся на совесть производителей кормов.

Правильно мы поняли, что из консервов лучше Petreet, а если сухой корм, то Hills?
И какой из этих вариантов все же более предпочтителен?



sevetra
Mar. 11th, 2007 08:17 pm (UTC)
Лучше консервы, чем сухой корм, но из консервов лучше тоже Хиллс, а не Петрит (Петрит пойдет в качестве лакомства, не каждый день).
Сейчас и до года кошечке подойдут консервы Hill's kitten.
(no subject) - jauja - Jul. 24th, 2008 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Jul. 24th, 2008 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jauja - Jul. 24th, 2008 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Jul. 24th, 2008 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jauja - Jul. 24th, 2008 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Jul. 24th, 2008 02:27 pm (UTC) - Expand
0lik
Mar. 27th, 2007 09:34 am (UTC)
Здравствуйте, моей кошечке три с лишним месяца, и я безуспешно пытаюсь перевести ее на сушку. Она всегда в свободном доступе, разных фирм (Хиллс и Ямс), размоченная и сухая...
За еду она у нас не считается, закапываем.
В еду подмешивать пробовала: выплевывает, как собачка из "Приключений Шурика". Насильно пихала - не ест.
Предпочитает орать на кухне до тех пор, пока не дадут мяса (желательно, свежего).

Поступить кардинально (не давать мясо несколько дней) мы не можем: жалко, да и орет она громко...

Что делать? Неужели придется остаться на натуре? (для нас это напряжно)
sevetra
Mar. 27th, 2007 08:19 pm (UTC)
Уберите корм из свободного доступа - и предлагайте 3-месячной кошечке его 3-4 раза в день, это ее заинтересует больше, чем стоящие миски.
В свободном доступе должна быть только вода.
По опыту - продержаться надо сутки или двое, и котенок начнет есть.
Ни в коем случае ничего не пизать в рот насильно, это отбивает аппетит даже у непривередливых зверьков.

Если кошечка здорова, то лучше пусть сейчас неделю покапризничает, чем заболеет через год-полтора от белкового перекорма, котрый случается от чисто мясной диеты.
(no subject) - 0lik - Mar. 27th, 2007 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Mar. 27th, 2007 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0lik - Mar. 28th, 2007 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Mar. 28th, 2007 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - 0lik - Mar. 28th, 2007 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0lik - Mar. 29th, 2007 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Mar. 30th, 2007 12:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - 0lik - Mar. 30th, 2007 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Mar. 30th, 2007 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0lik - Mar. 30th, 2007 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Mar. 30th, 2007 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iwantmooore - May. 4th, 2009 09:36 am (UTC) - Expand
naiwen
Apr. 1st, 2007 05:11 pm (UTC)
Подскажите, пожалуйста - а можно ли чередовать сухие корма разных фирм? Я сначала приладилась на Ройял Канин, но потом моим котам (у меня кот и кошка) он явно приелся и они стали отказываться от еды. Стала чередовать Ройял Канин, Ямс, Нутро Чойс, стали есть нормально. Но терзают меня смутные сомнения, что так нельзя делать.
И еще вопрос - кот отказывается пить воду из миски, пьет только проточную из-под крана. При таком питье сложно проконтролировать, сколько он выпивает за день :( Это критично? А то все-таки кастрат, и на сухом корме.
sevetra
Apr. 1st, 2007 08:12 pm (UTC)
Да, можно! желательно только использовать хорошие, а не коммерческие корма (не китикет с вискасом), в этом чередовании.
В принципе, ничего страшного для здорового кота в воде из крана нет, если есть опасение, как у него дела относительно склонности к мкб - стоит в несрочном порядке сдеть общий клинический анализ мочи.
(no subject) - murlblshka - Apr. 5th, 2007 02:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Apr. 5th, 2007 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - murlblshka - Apr. 6th, 2007 12:51 am (UTC) - Expand
kpblcka
Apr. 28th, 2007 08:20 am (UTC)
так можно ли комбинировать котенку консервы и натуру? и если да, то как? может просто добавлять творог с молоком например? и если консервы, то только одной марки или можно варьировать?
sevetra
Apr. 28th, 2007 03:14 pm (UTC)
Можно, но не нужно. Покупая консервы для котят, вы покупаете не мясо и углеводы, а тщательно выверенный до микроэлемента состав.
Добавляя какие-то еще продукты к этому составу, состав и баланс вы, к сожалению, разрушается.
В случае, когда хочется кормить котенка натуральными продуктами, их надо балансировать самостоятельно и добавлять витамины, при добавлении корма трудно адекватно посчитать, сколько теперь надо витаминов, явно не сколько на чистой натуре - но сколько точно и каких, не вычислить.

Молоко котенку не нужно, от него может быть расстройство желудка.
Творог можно при натуральном типе кормления, до 9% жирности.

Если консервы, то можно варьировать марки (хорошие), но оставаться в пределех рекомендации для вида и возраста.
(no subject) - kpblcka - Apr. 29th, 2007 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Apr. 30th, 2007 06:37 pm (UTC) - Expand
Page 3 of 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
( 733 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner