?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПИТАНИЕ КОШКИ

Начнем с того, что смешивать натуру и готовые корма нельзя.

  • Натуральное питание.

Если вы выбрали натуральный тип кормления, то в нем будут два блюда - мясное и кисломолочное.

Мясное блюдо делается просто. Говядину постную, без костей и жил, охлаждённую (предпочтительней незамороженное вообще, так крови больше и вкуссснее) , сырую, ошпаривать не обязательно, режем кусочками размером с ноготь (в дальнейшем, по мере роста кошки, размер кусочков можно увеличивать до, скажем кусков 2х2х2 см). В нее добавляем пол ложечки оливкового масла, немного овощей (размятая варёная цветная капуста, обычная белокочанная капуста, шпинат, салат, трава кошачья, порезанная как «лук в салат») либо гречка или рис, в пропорции 3-4 части мяса на 1 часть «наполнителя), туда же - оговоренные с ветврачом минеральные добавки и витамины,(из лучшего на данный момент на рынке – SA 37, содержащий не только витамины, но и вещества, помогающие лучшему перевариванию и усвоению пищи – пробиотики) и предлагаем кошке.
В случае, если хочется разнообразить ассортимент поглощаемого кошкой мяса, можно раз в неделю давать резаное кусочками говяжье сердце (со всеми добавками, указанными выше). Печенку кошкам нельзя!!! В ней слишком много витаминов и паразитов (хорошее сочетание, да?) Курицу давать в виде основного мясного компонента нежелательно.
Рыбу давать не нужно, но изредка - можно. Сырую, раз в неделю, «благородных сортов» (треска, сайда, пикша, без костей, кожи и пленок).

Кисломолочные продукты, допустимые для кошки, разнообразнее. Основа - однопроцентный кефир(«старый», постоявший в открытом виде в холодильнике в течение 3 днейили 1 день в открытом же виде на столе. ВНИМАНИЕ! От свежего, толькочто открытого кефира, кошку будет слабить) и нежирный (до 9%) творог.Но также можно давать несладкий без фруктов йогурт, иногда, раза 2 внеделю - 10%-ную сметану, разбавленную кипятком (получается теплая еда,от нее не отказываются даже послеоперационные животные), в качестве лакомства - можно давать ряженку. Но помнить, что основа - это кефир!

Молоко большинство кошек пить могут только в молодом возрасте, взрослых от него чаще всего слабит.

Травка для кошек должна быть в пределах досягаемости зверя постоянно. Ее можно выращивать из специального пакетика с аналогичным названием,или - проращивать и высевать в песок или землю овес, пшеницу. Устроитьдома нечто вроде зеленого конвейера.
При питании «натурой» надо сдавать анализ мочи раз в три-четыре месяца.

Примерный график распределения кормов для кошек, питающихся «натурой»


 

Продукт

 П Н

 В Т

 С Р

 ЧТ 

 П Т

 С Б

 В С

 ОСНОВНЫЕ ПРОДУКТЫ

 утро

 вечер

 утро

 вечер

утро 

 вечер

 утро

 вечер

утро 

вечер 

утро 

вечер 

утро 

вечер 

 Кисломолочные продукты

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 говядина

 

 +

 

 +

 

 

 

 +

 

 +

 

 +

 

 

 сердце говяжье

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 +

 рыба

 

 

 

 

 

 +

 

 

 

 

 

 

 

 

 ДОБАВКИ К МЯСНОЙ ЧАСТИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 масло оливковое

 

 +

 

  +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 SA 37 или другие витамины согласно инструкции

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 Морская капуста сухая, на кончике ножа

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 овощи

 

 +

 

 

 

 +

 

 

 

 +

 

 

 

 

 

  • Кормление готовыми кормами.

Проще,надежнее и удобнее кормить готовыми кормами – сухими или консервированными. Готовые сухие корма бывают хорошие и плохие. Хорошие корма – это Eagle Pack, Eukanuba, Hills, Iams, Nutro Choice (перечислены НЕ в порядке предпочтения, а просто по алфавиту) и с небольшой натяжкой – Purina ProPlan и Royal Canin. На Пурину уже были нарекания, а Роял Канин уже производят  в России, что не могло не сказаться на качестве корма. Покупать сухие корма на рынках вразвес не стоит – мало ли, сколько у них тот мешок простоял открытым, какие мыши там бегали и т.д.
Для кошки желательно, чтобы сухой корм всегда лежал в свободном доступе. Примерная норма корма указывается производителем на пакете и отмеряется мерным стаканчиком, разным для каждого производителя. При кормлении сухим кормом у кошки всегда в пределах досягаемости должна быть свежая вода. В день взрослая кошка на сухом корме должна выпивать 120-150 мл воды. Молоко (кефир) водой не считается.
До 8-9 месяцев (а то и до года, если не будет явного лишнего веса) кошку положено кормить кормом для котят. После года – обычным «взрослым» кормом. Переход осуществлять постепенно, в течение 7-10 дней, уменьшая порцию котеночьего корма и увеличивая дозу взрослого.

Хорошие баночные корма - Hills, Iams, Eagle Pack, Nutro Choice и Petreet. У последних исключительного качества банки. Но с консервами другая засада – их не оставить кошке на весь день. Положили, поела, что не съела – убирается в холодильник.

Комбинировать сухие и баночные корма можно только в пределах одной линейки одного производителя.

Все остальные корма, в особенности те, которые широко рекламируются по телевизору – плохие. Плохим кормам мы скажем решительное «нет».
При кормлении готовыми кормами надо сдавать анализ мочи либо после смены корма, либо раз в полгода - год.

 

  • Угощения и прочее баловство.

Если очень хочется баловать кошку постоянно – то лучше кормить её вкусными готовыми консервами (см. выше), они бывают очень разного вкуса.
Если кошка каждый вечер во время ужина стоит рядом с хозяйкой, алчно пожирающей что-то вкусненькое, и жалобно заглядывает в глаза – можно медитировать на фразу «двадцать лет». Именно столько проживёт кошка при правильном кормлении и нормальном уходе. А если постоянно баловать вкусненьким, то проживёт намного меньше, и с большой вероятностью будет очень неприятно болеть.
Изредка можно угощать кошку тем, чем, в общем-то, не положено (типа слабосолёной сёмги, жирного сыра «Виола» или колбасы). Изредка– это не чаще 1 раза в месяц, кусочком размером с подушечку большогопальца.
Хорошее полезное баловство для кошки, даже кушающей сухой корм – это сырая куриная шея раз в пару недель. Внимание, шея должна быть без кожи! Куриная кожа не переваривается даже человеческим желудком, а в кошачьем желудочно-кишечном тракте может болтаться без изменений месяцами, ухудшая усвоение другой пищи и, иногда, приводя к полной закупорке кишечника. А вообще, сырая шея – это, во-первых, вкусно, а во-вторых, очень похоже на мышь, и её можно в зубах таскать, рычать на всех, убивать лапой добычу, извалять в поддиванной пыли и потом жадно сожрать. Очень полезно для тренировки зубов, если кто питается готовыми консервами.

Ветеринарный врач С.Огнева (sevetra) в изложении О.Максимовой (xsi), питомник SunnyIsland

Comments

( 733 comments — Leave a comment )
Page 11 of 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
cat_opium
Sep. 13th, 2010 10:54 am (UTC)
Я своего сорванца кормлю Хиллсом с овощами

Растёт он гиперактивным, любопытным и вполне хорошо развитым парнем. Шерсть мягкая, приятная на ощупь,сам котик плотненький. Да и сухой корм кушает очень даже хорошо и с удовольствием.
Но сегодня мне кинули ссылку на сравнение и я задумалась.
Чем же его кормить?
ext_258420
Sep. 16th, 2010 06:36 am (UTC)
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста по поводу одного момента. Кормим кота сушкой и баночными кормами. Но когда-то я читала, что "Существуют две основных схемы кормления, настолько сильно различающихся для кошки с физиологической точки зрения, что смешивать их нельзя ни в коем случае: это кормление промышленными или натуральными кормами. Основное различие заключается в том, что натуральное питание в ЖКТ у кошки "отдает" воду, а промышленные корма ее поглощают" (с) http://sunnyisland.ru/section_11.html. И у меня возник вопрос: а в чем тогда разница между баночным кормом и натуральным мясом? Не по составу, а по консистенции. Или баночные корма тоже поглощают воду, как и сушка? Я запуталась :)
С уважением, Юлия
cosharel
Oct. 12th, 2010 09:47 am (UTC)
здравствуйте, а можно вопрос? у меня котенок уличный, три месяца, глистогонен. кажется имеем трудности с пищеварением - толстый живот и пукает ночью. едим - 1% творог без добавок иногда, говядину и курицу смешанные в 2/3 мясо/каша, детское мясное питание (без соли и добавок), куриные сердечки. что ему может не хватать и в чем может быть проблема? (еще первое время был понос)
sevetra
Oct. 13th, 2010 09:50 am (UTC)
Конечно, можно! Если котенок спасен с улицы, вряд ли он питался хорошо с рождения, у него могут быть проблемы из-за раннего недокорма.
Могут быть гельминты и простейшие (не всегда их удается прогнать с первого раза).
Для диагностики и коррекции ситуации желательно сдать кал на ооцисты простейших и яйца гельминтов, это очень недорогой анализ.
И с результатами попасть на прием к врачу (если котенок не привит и есть такая возможность - лучше вызвать на дом, если привит, прием вполне безопасен).
litooral
Oct. 15th, 2010 08:08 pm (UTC)
Здравствуйте!
У кошки почечная недостаточность. Существует ли натуральная схема кормления таких животных?

И давно меня мучает вопрос: почему нельзя смешивать натуру и готовые корма? Чем это чревато?
sevetra
Oct. 18th, 2010 09:41 am (UTC)
Здравствуйте!
Да, натуральная система кормления существует (ее предусмотрительно составили для возможного кризиса, если искусственные лечебные диеты станут недоступны.
Но я не сильно советую с этим связываться в обычной ситуации, придется готовить 2-3 раза в день, а также добывать ингредиенты типа сухого хлорида калия и таурина.

При лечебной диете сочетание с натурой "уничтожает" весь эффект от спецпитания - который состоит в балансе.
В обычном кормлении есть такой же фактор, а также, если речь идет о натуре и сушке - эти типы кормления требуют очень разной работы желудочно-кишечного тракта, сушку не надо должно жевать. но надо обильно смачивать, много пить после кормления, она создает объемистое содержимое кишечника.
Натуру желательно разрывать зубами, она не требует сильного смачивания и усиленного питья, однако требует ферментирования. Объем натура создает небольшой, работу кишечника стимулирует очень умеренно.
При кормлении то тем, то другим организм не успевает перестраиваться и возникают заболевания ЖКТ, любой корм начинает плохо перевариваться.

При сочетании натуры с консервами вред меньше, но в этом случае куда полезнее самостоятельно добалансировать питание, нежели переплачивать за хороший консервированный корм (вся польза которого, опять же, в сбалансированности, а не в том, что там есть ву составе мыса или рыба)
(no subject) - litooral - Oct. 18th, 2010 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Oct. 18th, 2010 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - litooral - Oct. 18th, 2010 01:35 pm (UTC) - Expand
see_my_sea
Oct. 17th, 2010 08:47 pm (UTC)
все ваши посты очень полезны! множество новой информации узнала, о некоторых нюансах даже не догадывалась.

разрешите вопрос?
завели котёнка тайского, хозяева его кормили манной кашкой на молоке, мороженной говядиной и детским рояль канином. пока не нашли поблизости этот корм, даем натуру. в первый вечер не ел ничего, сходил в туалет. вчера хомячил манку и овсянки чуть на молочке, полизал разбавленный кипяточком паштет. сегодня от кефира, каш, творожка отказывался, поел только накромсанную свежую говядину, подогретую в кипятке. в туалет по-большому не ходил с позавчера. как его кормить далее? хотелось бы, чтоб ел молочку. думаю, завтра сварить кашку гречневую с говядиной. боюсь, что пропадет и не будет есть. животик массируем от запора. влили пару мл кефира шприцом.

спасибо заранее и простите за многобуквие!
sevetra
Oct. 18th, 2010 09:43 am (UTC)
Покормите пока (до привыкания к новому дому) консервами роял бэбикет, их вполне достаточно будет котенку на первое время, и кишечник будет работать более правильно.
Котенок совсем маленький, правильно?

Как подрастет до 3-4 месяцев, постепенно определитесь, чем его будет удобнее кормить, переводить ли совсем на натуру или начинать вводить сухой корм, в зависимости от выбранного типа кормления.

А если котенок совсем "разладится", да еще и будет выло есть или воротить нос от еды, нелишне будет показать котенка врачу - после переезда, к сожалению, некоторые котята могут заболевать, даже если они покупались привитыми и здоровыми (переезд это сильный стресс-фактор).
(no subject) - see_my_sea - Oct. 18th, 2010 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Oct. 18th, 2010 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - see_my_sea - Oct. 18th, 2010 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Oct. 18th, 2010 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - see_my_sea - Oct. 18th, 2010 11:14 am (UTC) - Expand
jul_na
Oct. 28th, 2010 12:48 pm (UTC)
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, по корму Пурина ONE. Насколько он хорош или плох? Знаю про вискас и китикет, но Ройал канин пока позволить не могу, а других качественных кормов (Ямс, например) у нас не продают. Кот его ел хорошо, аллергических реакций замечено не было, но последнее время стал капризничать, не ест, а если ест, то как будто без энтузиазма. Может надо менять? или это вероятная смена настроения на погоду (заметила, что в межсезонье хуже ест всегда). И как будто жалуется иногда, мякает без причины. Но на горшок ходит исправно, водичку пьет. И еще перхоть по спине ближе к хвосту, но она у него то есть, то нет. (если эти вопросы уже не в эту тему, то скажите, напишу отдельный пост в сообщество). Спасибо. Котейке 5 лет, кастрирован, вес в норме для его размеров, но не худ, совсем)))
sevetra
Nov. 30th, 2010 02:28 pm (UTC)
Так себе - то есть лучше вискаса и китикета, но похуже роял-канин, и, тем более, хиллса, ямса, бош.
Если у вас продается роял - он много где есть - это выбор получше.

Если кот как-то кисло стал есть, а раньше ел активно - это повод планово показать его врачу, с таких вещей нередко начинается что-нибудь со здоровьем.
Если ни разу не сдавался анализ мочи, его можно сдать перед приемом (только свежий).

(По опыту - пурину едят слегка хуже, чем другие корма вообще, есть такое наблюдение).


Вопросы лучше в сообщество, я в настоящий момент не очень справляюсь с комментами :)
mongolka84
Nov. 15th, 2010 09:14 am (UTC)
Подскажите, пожалуйста, моему коту уже 12 лет, прививок ему не делали ни разу, но он летом гуляет на даче, ловит и ест мышей, хотя и не в больших количествах, но всё же. Я прочитала, что нужны прививки, но в 12 лет, наверное, уже поздно прививки делать?
sevetra
Nov. 30th, 2010 02:16 pm (UTC)
Поздновато. Но если у кота планируется риск (заведение нового кота, выезд на дачу, где много чужих зверей) - то можно, после обследования организма.
В минимальное обследование входит осмотр, клинический и биохимический анализы крови, общий анализ свежей мочи.
(Кровь, как и люди, коты сдают натощак, 8-10 часов не есть).
(no subject) - mongolka84 - Nov. 30th, 2010 02:30 pm (UTC) - Expand
laguna_pink
Nov. 19th, 2010 05:25 pm (UTC)
Как вы относитесь к корму ADVANCE ?
Ответьте пожалуйста. Хиллс кот отверг.
sevetra
Nov. 19th, 2010 09:23 pm (UTC)
Re: Как вы относитесь к корму ADVANCE ?
По составу и месту производства - должен бы быть неплох.
Но у этого корма не слишком большая история в России, поэтому мне трудно сказать, как он при длительном кормлении отражается на животных.
Длительно у нас применяется отвергнутый Хиллс; не плохой, но скорее среднего качества Роял, Ямс, Бош, Ориджен.
Из перечисленных роял - не всегда идет для аллергичных и склонных к этому. Бош не идет котам со снижением функции печени. Остальные - "ровно".
Если кот здоров, вряд ли ему навредит Эдванс.
(Deleted comment)
sevetra
Dec. 11th, 2010 05:07 pm (UTC)
Re: Ямс+РК
Смешивать эти корма - вполне нормально и правильно.
Нормы - надо в случае сочетанного кормления (сухой + консервы) - пересмотреть. Не по 100% каждого типа, а, например, 50:50 или 30:70 %.
Стоит учитывать также, что нормы - примерные, если кошка ест меньше, но не худеет и отлично себя чувствует, это нормально.
Если ест больше, и не полнеет - тоже нормально.

Соответственно, если кошка получает еще и сушку, нормально ей делить один пакетик мягкого корма на два раза, и докармливать сушкой (как вариант - оставлять, например, 1/2 суточной нормы сушки на день в миске. кошка подойдет и съест, когда ей надо).
(Deleted comment)
Re: Ямс+РК - sevetra - Dec. 12th, 2010 04:12 pm (UTC) - Expand
lakomiy_kusok
Dec. 20th, 2010 06:29 pm (UTC)
Хилс
Sevetra, доброго времени суток! Спасибо Вам за подробную информацию и за подробные ответы спрашивающим.

Прочитала все 7 страниц вопросов и комментариев, но вопросы все равно остались.

У нас донской сфинкс, мальчик, через три дня будет 2 месяца, не от заводчика. Не привит (собираемся к врачу в ближайшие дни). Собственно вопросы:
1. Мы решили кормить котика готовой едой (консервы + сухой корм). Кормим Хилсом для котят (и банки и сухой). Консервы ест прекрасно. А вот сухой корм - съел, его через пару часов стошнило и видно было, что глотал и не пережевывал. От размоченного сухого корма отказывается наотрез. А в неразмоченном виде сухой корм ест, но без рвения, и воды потом пьет. Почему тошнит? С туалетом все нормально - регулярно какает (2 раза в день) и писает. Веселый, игручий.
Часть семейство "пилит" меня, что промышленный корм - вред, нужно переходить на натуральное питание. Хотя, лично я, склоняюсь к сбалансированности и удобности готовых кормов. Помогите!

2. И еще небольшой вопросик. К сожаленью нас не бывает никого дома целый день - утром на работу и вечером с работы. Понятно, что животинке, особенно такому маленькому, плохо одному, но без животинки в доме жить не можем))) Котика некому кормить 5-6 раз в день. С утра даем консерву, стараемся вечером еще два раза дать с промежутком 4-6 часов (на день выходит баночка хилса для котенка 85 гр.), а днем оставляем сухой корм (не много, м.б. 2 столовые ложки без горки). На сколько это плохо для растущего организма? Что делать?!

Спасибо!
sevetra
Dec. 24th, 2010 05:59 am (UTC)
Re: Хилс
Доброго!

1. Котенок-сфинкс чаще всего до 3-4 месяцев не очень хорошо усваивает сухой корм. Слабее желудок и кишечник.
Так что его пока лучше кормить только консервами, этого вполне достаточно.

Где-то в три месяца начать приучать к сушке, очень осторожно и медленно.

2. К сожалению, кратность кормления - важна вещь...
Могу только посочувствовать в сложности организации 3-4 кормлений в день (хотя бы).
Своего сфинкса мне пришлось месяцев до 6 подкармливать, прибегая с работы днем, иногда маму просила.
Re: Хилс - lakomiy_kusok - Dec. 24th, 2010 09:27 am (UTC) - Expand
Re: Хилс - sevetra - Dec. 25th, 2010 06:03 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sevetra
Dec. 27th, 2010 01:27 am (UTC)
Не расстраивайтесь - вы кормите вполне нормальным качественным кормом, тем более, коту на нем хорошо.
Корм, судя по всему, подходит именно этому коту, лучше, чем предыдущая его диета, что важно.
Иногда приходится долго подбирать корм, могут "не подойти" более дорогие варианты.

Так что пусть у него остается привычная диета.
----

Коту в возрасте около года, сравнительно рано кастрированному и когда-то спасенному с улицы, полезно в плановом порядке сдать общий клинический анализ свежей мочи.
Возможны пока еще скрытые, но заметные в моче признаки мочекаменной.
Вы их, если обнаружите таким образом, сможете поправить диетой, без всякого лечения, ДО того, как кот узнает, если вдруг у него в моче что-то не так.
tavitoom
Jan. 16th, 2011 09:28 am (UTC)
подскажите пожалуйста, чем кормить котенка?
Дано -кот, которого кто-то взял и выставил в подъезд, точный возраст неизестен, но мне кажется нет еще 2-х месяцев или что=то около 2-х.
Первые три дня ел только молоко и творог, и еще сыр, от мяса отворачивался, все виды кормов(хил, про-план, ямс, сухой и кусочки пвталась давать) вообще закапывал презрительно лапой, хотя явн опросил есть. почитав ваш пост я сменила молоко на 1 процентный кефир и начала мясо замешивать в тюрю из овощей и каши.
Потом распробовал мясо.
И все.
Творог не ест, кефир почти не пьет, мясо выковыривает из каши аккуратно(хотя там очень мелкие кусочки), кашу с овощами оставляет.
Но нельзя ж одно мясо есть?:(
И еще я где-то выше прочитала, что вы кому-то пишите, что маленькому говядину не надо давать. А какое мясо тогда сделать основой? И может ему его все-таки варить? И как заставить его есть что-либо кроме мяса? Да еще ест сыр, обычный, соленый и жирный то бишь, если чувствует запах готов практически из рук вырвать.
sevetra
Jan. 16th, 2011 10:03 am (UTC)
Чем выбрали - тем и кормить; конечно, если котенок понял, что ему дают мясо в случае отказа от кефира и творога, он и не будет кисломолочное.

Для совсем маленьких котят начинать можно с курицы (ошпаренной).
Потом говядину, совсем измельченную - мелко порезать или фарш.
Но фарш не покупно, в последнем слишком много жира.
Лучше сырую или пришпаренную.

Смешивать очень даже можно, делать кашу из кефира-курицы-овощей, при нормальном измельчении съест всё.

Ну и не давать по требованию всякие лакомства, иначе котенок перейдет на сыр с... красной икрой, например.
Он хорошо взял темп в выборе меню :)

Ест такой мелкий должен раз 5-6 в день. После 3 месяцев 4 раза. После 6 месяцев 3 раза, с года - два кормления.
Воду лучше ставить кипяченую, можно фильтрованную или покупную.
(no subject) - tavitoom - Jan. 16th, 2011 11:12 am (UTC) - Expand
kutyonka
Jan. 21st, 2011 08:54 pm (UTC)
если не сложно, подскажите, пожалуйста.
Кошка мэйн-кун, год и 3 месяца. Кормили её до ноября где-то натуралкой (говядина мороженная, курица вареная, овощи отварные). Потом перешли на консервы (РК, Leonardo, Animonda). К осени где-то она начала превращаться в ходячий скелетик. И шерсть стала какая-то неприглядная. При этом весела, бодра. Я грешила на кормление+ещё, надо сказать, у кошки 4 течки было за 2 месяца, это, я так думаю, тоже могло повлиять. Сейчас, почитав ваши посты, поняла, что ни о каком сбалансированном кормлении такой натуралкой, как кормили её мы, речи не шло =(, это, вероятно, и стало главной причиной исхудания.
Короче, решили мы её переводить на сушку (пока РК пробовали, для привередливых кошек). И проще, и дешевле. Пробовала я мешать сушку с консервами дня 3, наверно, мы "продержались" - или она не ела корм вообще, или пыталась выковырять из него консервную составляющую. Вот последние 2 дня мы попробовали другую схему - с утра насыпается сушка, вечером дается консерва. Ура, сегодня днем кошка схрумкала наконец сухой корм. Я уж обрадовалась было. А тут сейчас увидела про различия в пищеварении при кормлении натурой и сушкой и что-то засомневалась, а правильно ли мы делаем. Не будет ли такой резкий переход (считай, за 7 дней где-то) вреден для её ЖКТ итак измученного нерадивыми хозяевами? А-то я думала уже начать потихоньку еще в течение недели заменять вечернюю консерву сушкой...
Да, забыла сказать, кошка до сегодняшнего дня воду не пила. Совсем. Вот летом, когда ужас ужасный в Мск был, могла буквально пару раз "лизнуть" и все, приходилось насильно в неё вливать шприцом. Сегодня после поедания сушки воды она попила.
sevetra
Jan. 27th, 2011 11:34 am (UTC)
Конечно, течки могут вызывать у молодой кошки крупной породы - сильное похудение.Однако превращение в скелетик с одновременным ухудшением шерсти - тревожный симптом.
Тут надо не пытаться подобрать диету - а как модно скорее кошечку обследовать.
Для начального обследования хватит осмотра, анализа кала на простейшие и яйца глист, анализов крови - общий + биохимический (кровь сдается натощак - 10 часов не есть. Пить можно).

И по результатам уже модно будет действовать.
Скорее всего, кошка получит у доктора какую0нибудь лечебную диету, отличающуюся от питания здоровых упитанных кошек.
i_p_a_n_d_a
Jan. 26th, 2011 05:11 pm (UTC)
Натуральное кормление
Прочитала все и не нашла ответа на свой вопрос.
Коту около 5 лет. В моче песок (струвиты). До этого кормили сухим кормом и лечебным в том числе, но песок не пропал за 1 год кормления.(делали анализы каждые 3-4 месяца)

Решили перейти на натуральное кормление(говядина основной мясной продукт). Но врач сказал, что коту нельзя творог и может быть можно немного кефира(из за фосфора). Но тогда у нас не получится правильного питания. А как считаете вы, можно ли кормить кота кефиром и творогом? Спасибо.
sevetra
Jan. 27th, 2011 09:50 am (UTC)
Re: Натуральное кормление
Кота со струвитным типом мочекаменной болезни - все-таки лучше кормить лечебным искусственным кормом. Подбирают диету на основе анализов, с помощью врача - сейчас есть выбор, разной степени коррекции.
Цель диеты - изменить рН мочи. С помощью натурального питания это сделать сложно, почти нереально.
При струвитах мочу надо сделать более кислой (понизить величину рН).

Анализы мои - или хотя бы контроль рН с помощью тест-полосок - надо делать при мочекаменной болезни весьма часто, чтобы знать о надвигающемся рецидиве и вовремя принимать меры. Раз в месяц - это минимум, при посадке на новый лечебный корм смотреть мочу надо раз в одну-две недели.
Re: Натуральное кормление - sevetra - Jan. 27th, 2011 08:59 pm (UTC) - Expand
bogdana_m
Feb. 6th, 2011 08:13 pm (UTC)
корма TRAINER
Светлана, здравствуйте!
У меня к Вам 2 вопроса.
Кормили кошку (кошке 5 лет, не стерилизована, шиншиловый перс)сухим и мокрым PRO PLAN -ом, но в последнее время шерсть стала какая-то тусклая. В общем, решили попробовать TRAINER. Что Вы скажете про этот корм?
Ещё давно кормили кормом Innova, это было лучшее, что я когда-либо встречала, но, к сожалению, он безвозвратно пропал(( Есть ли что-либо подобное сейчас на нашем рынке?
sevetra
Feb. 23rd, 2011 09:28 pm (UTC)
Re: корма TRAINER
Я не очень к "сравнительно новым" кормам :)

Предпочитаю, в том числе и для своих зверей, проверенные Хиллс и Роял (правда, в моем случае Роял произведен точно вне России).

Если у персюхи ухудшилась шерсть, есть смысл - в плановом порядке - немножко ее пообследовать. Кровь, моча, консультация. Иногда некоторое ухудшение шерсти быстрее всего показывает только-только начинающиеся проблемы.
Page 11 of 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
( 733 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner