?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПИТАНИЕ КОШКИ

Начнем с того, что смешивать натуру и готовые корма нельзя.

  • Натуральное питание.

Если вы выбрали натуральный тип кормления, то в нем будут два блюда - мясное и кисломолочное.

Мясное блюдо делается просто. Говядину постную, без костей и жил, охлаждённую (предпочтительней незамороженное вообще, так крови больше и вкуссснее) , сырую, ошпаривать не обязательно, режем кусочками размером с ноготь (в дальнейшем, по мере роста кошки, размер кусочков можно увеличивать до, скажем кусков 2х2х2 см). В нее добавляем пол ложечки оливкового масла, немного овощей (размятая варёная цветная капуста, обычная белокочанная капуста, шпинат, салат, трава кошачья, порезанная как «лук в салат») либо гречка или рис, в пропорции 3-4 части мяса на 1 часть «наполнителя), туда же - оговоренные с ветврачом минеральные добавки и витамины,(из лучшего на данный момент на рынке – SA 37, содержащий не только витамины, но и вещества, помогающие лучшему перевариванию и усвоению пищи – пробиотики) и предлагаем кошке.
В случае, если хочется разнообразить ассортимент поглощаемого кошкой мяса, можно раз в неделю давать резаное кусочками говяжье сердце (со всеми добавками, указанными выше). Печенку кошкам нельзя!!! В ней слишком много витаминов и паразитов (хорошее сочетание, да?) Курицу давать в виде основного мясного компонента нежелательно.
Рыбу давать не нужно, но изредка - можно. Сырую, раз в неделю, «благородных сортов» (треска, сайда, пикша, без костей, кожи и пленок).

Кисломолочные продукты, допустимые для кошки, разнообразнее. Основа - однопроцентный кефир(«старый», постоявший в открытом виде в холодильнике в течение 3 днейили 1 день в открытом же виде на столе. ВНИМАНИЕ! От свежего, толькочто открытого кефира, кошку будет слабить) и нежирный (до 9%) творог.Но также можно давать несладкий без фруктов йогурт, иногда, раза 2 внеделю - 10%-ную сметану, разбавленную кипятком (получается теплая еда,от нее не отказываются даже послеоперационные животные), в качестве лакомства - можно давать ряженку. Но помнить, что основа - это кефир!

Молоко большинство кошек пить могут только в молодом возрасте, взрослых от него чаще всего слабит.

Травка для кошек должна быть в пределах досягаемости зверя постоянно. Ее можно выращивать из специального пакетика с аналогичным названием,или - проращивать и высевать в песок или землю овес, пшеницу. Устроитьдома нечто вроде зеленого конвейера.
При питании «натурой» надо сдавать анализ мочи раз в три-четыре месяца.

Примерный график распределения кормов для кошек, питающихся «натурой»


 

Продукт

 П Н

 В Т

 С Р

 ЧТ 

 П Т

 С Б

 В С

 ОСНОВНЫЕ ПРОДУКТЫ

 утро

 вечер

 утро

 вечер

утро 

 вечер

 утро

 вечер

утро 

вечер 

утро 

вечер 

утро 

вечер 

 Кисломолочные продукты

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 говядина

 

 +

 

 +

 

 

 

 +

 

 +

 

 +

 

 

 сердце говяжье

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 +

 рыба

 

 

 

 

 

 +

 

 

 

 

 

 

 

 

 ДОБАВКИ К МЯСНОЙ ЧАСТИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 масло оливковое

 

 +

 

  +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 SA 37 или другие витамины согласно инструкции

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 Морская капуста сухая, на кончике ножа

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 овощи

 

 +

 

 

 

 +

 

 

 

 +

 

 

 

 

 

  • Кормление готовыми кормами.

Проще,надежнее и удобнее кормить готовыми кормами – сухими или консервированными. Готовые сухие корма бывают хорошие и плохие. Хорошие корма – это Eagle Pack, Eukanuba, Hills, Iams, Nutro Choice (перечислены НЕ в порядке предпочтения, а просто по алфавиту) и с небольшой натяжкой – Purina ProPlan и Royal Canin. На Пурину уже были нарекания, а Роял Канин уже производят  в России, что не могло не сказаться на качестве корма. Покупать сухие корма на рынках вразвес не стоит – мало ли, сколько у них тот мешок простоял открытым, какие мыши там бегали и т.д.
Для кошки желательно, чтобы сухой корм всегда лежал в свободном доступе. Примерная норма корма указывается производителем на пакете и отмеряется мерным стаканчиком, разным для каждого производителя. При кормлении сухим кормом у кошки всегда в пределах досягаемости должна быть свежая вода. В день взрослая кошка на сухом корме должна выпивать 120-150 мл воды. Молоко (кефир) водой не считается.
До 8-9 месяцев (а то и до года, если не будет явного лишнего веса) кошку положено кормить кормом для котят. После года – обычным «взрослым» кормом. Переход осуществлять постепенно, в течение 7-10 дней, уменьшая порцию котеночьего корма и увеличивая дозу взрослого.

Хорошие баночные корма - Hills, Iams, Eagle Pack, Nutro Choice и Petreet. У последних исключительного качества банки. Но с консервами другая засада – их не оставить кошке на весь день. Положили, поела, что не съела – убирается в холодильник.

Комбинировать сухие и баночные корма можно только в пределах одной линейки одного производителя.

Все остальные корма, в особенности те, которые широко рекламируются по телевизору – плохие. Плохим кормам мы скажем решительное «нет».
При кормлении готовыми кормами надо сдавать анализ мочи либо после смены корма, либо раз в полгода - год.

 

  • Угощения и прочее баловство.

Если очень хочется баловать кошку постоянно – то лучше кормить её вкусными готовыми консервами (см. выше), они бывают очень разного вкуса.
Если кошка каждый вечер во время ужина стоит рядом с хозяйкой, алчно пожирающей что-то вкусненькое, и жалобно заглядывает в глаза – можно медитировать на фразу «двадцать лет». Именно столько проживёт кошка при правильном кормлении и нормальном уходе. А если постоянно баловать вкусненьким, то проживёт намного меньше, и с большой вероятностью будет очень неприятно болеть.
Изредка можно угощать кошку тем, чем, в общем-то, не положено (типа слабосолёной сёмги, жирного сыра «Виола» или колбасы). Изредка– это не чаще 1 раза в месяц, кусочком размером с подушечку большогопальца.
Хорошее полезное баловство для кошки, даже кушающей сухой корм – это сырая куриная шея раз в пару недель. Внимание, шея должна быть без кожи! Куриная кожа не переваривается даже человеческим желудком, а в кошачьем желудочно-кишечном тракте может болтаться без изменений месяцами, ухудшая усвоение другой пищи и, иногда, приводя к полной закупорке кишечника. А вообще, сырая шея – это, во-первых, вкусно, а во-вторых, очень похоже на мышь, и её можно в зубах таскать, рычать на всех, убивать лапой добычу, извалять в поддиванной пыли и потом жадно сожрать. Очень полезно для тренировки зубов, если кто питается готовыми консервами.

Ветеринарный врач С.Огнева (sevetra) в изложении О.Максимовой (xsi), питомник SunnyIsland

Comments

( 733 comments — Leave a comment )
Page 10 of 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
hlisik
Mar. 24th, 2010 07:40 am (UTC)
Кормлю своего котейку консервами Петрит и сушкой Бош по вашей рекомендации. Назрел вопрос: есть консервы с таким же составом, что и Петрит, называются они Шесир Кэт. Можете при них что-нибудь сказать?
sevetra
Mar. 27th, 2010 12:02 pm (UTC)
Шезир "на вид" нормальные консервы, по составу тоже неплохи - однако они вряд ли могут заменять полнорационное питание.
Также Шезир пока еще не использовался так же широко, как тот же петрит - этим вызвана моя некоторая осторожность по отношению к нему.
(no subject) - hlisik - Mar. 31st, 2010 08:49 am (UTC) - Expand
loktyulya
Mar. 26th, 2010 09:02 pm (UTC)
Котенку 3 месяца
Здравствуйте.Пару дней назад взяла котенка-кошечку,ей чуть больше 3 месяцев,в прежнем доме его кормили натурой,я думаю перевести на профкорма,еще до чтения Вашего поста остановилась на Хилсе,но в линейке Хилс для котят нашла только сушку с курицей и консервы с курицей.Получается до года изо дня в день давать ей одну и ту же куриную сушку-консерву?А если оставть на натуре по Вашей схеме в принципе это не сложно,то какие бы витамины Вы посоветовали?Про SA 37 прочитала,но после написания поста достаточно много времени прошло и может появились еще какие нибудь витамины,которые предпочтительнее добавлять в рацион?
sevetra
Mar. 27th, 2010 11:53 am (UTC)
Re: Котенку 3 месяца
Здравствуйте!
Для котят корм бывает не только с курицей, есть и с тунцом
http://www.vetlek.ru/shop/?gid=2723&id=2311

В принципе - хищник не требует особого разнообразия вкусовых качеств еды :)

С витаминами, после почти полного исчезновения са-37 стало сложнее.
Я рекомендую витамины для котят из линеек beaphar или 8in1.
Re: Котенку 3 месяца - loktyulya - Mar. 27th, 2010 11:07 pm (UTC) - Expand
Re: Котенку 3 месяца - loktyulya - Mar. 27th, 2010 11:14 pm (UTC) - Expand
tanya_light
Apr. 4th, 2010 09:54 pm (UTC)
Здравствуйте! У меня кот, беспородный, 1 год, кастрирован, привит.
Кормлю сухим Хиллс для кастрированных (в свободном доступе) и консервами Леонардо (2 раза в день). У меня возникли такие вопросы:
1. Думаю полностью перевести на сушку. Консервы просит, но если упорно не дают, пойдет хрустеть сухим. Действительно ли кот может обойтись одним сухим кормом?
2. Кот весит 5 кг, но худенький на вид, жира нет. Может не стоит ему давать корм для кастрированных,а можно обычный?
ptica_gamayun
Apr. 5th, 2010 05:08 pm (UTC)
Здравствуйте.
Можно уточнить относительно питания для котенка?
У нас в субботу появился котенок - месяц и неделя ему. Решили кормить натурой пока что. Ему тоже надо мясо? Если нет, то с какого возраста можно? Если да, то можно сырое или лучше вареное? Сейчас он с удовольствием ест вареную курицу, кефир смешанный с творогом что-то не особо жалует.
И витамины с какого возраста лучше давать? Смешивать с едой, я так поняла? Или можно прямо таблетку дать?
Спасибо.
Я в Нижнем Новгороде живу.
zubakha
Apr. 13th, 2010 05:01 pm (UTC)
овсянка
Здравствуйте!
Просмотрела кучу источников, но так и не поняла - какие крупы можно давать котенку (чуть больше двух месяцев, шотландец), а какие нет. мой зверь с удовольствием жует овсянку на молоке, и с пищеварением никаких проблем, и миску вылизывает дочиста, а вот от рисовой каши его тошнит. Кто-то пишет, что овсянка полезна для шерсти, кто-то - что ее категорически нельзя есть. Как быть? (кроме каши едим и творог, и кефир, и мясо, и курицу). Спасибо.
sevetra
Apr. 18th, 2010 03:46 pm (UTC)
Re: овсянка
Здравствуйте! Гречку, в основном продел. Сильно вываренную. В случае отсутствия запоров - рис, однако если он плохо переносится, то не надо.
Овсянку менее желательно - от нее во рту и на кишечнике может образовываться налет, который не полезен.
taviik
May. 24th, 2010 06:41 am (UTC)
Как приучить Котика к Сухому корму?
Здравствуйте! Спасибо большое за пост! очень познавательно, доступно и понятно.
У меня вот такая вот ситуация: котик наш , британец, кастрирован, ему уже три годика! В еде очень разборчив и привередлив. Во- первых, ест Только консервы, от сухого корма напрочь отказывается, будет голодать, но есть не будет сушку... От таких консервов, как :Hills, Iams, Purina ProPlan , Royal Canin отказывается.
Во-вторых, ест Исключительно корм одного производителя, что , вопщем-то я считаю за неплохой его выбор. Так вот, раньше Котик наш уважал исключительно Дарлинг, сейчас у нас только консервы Gourmet( курица с почками -паштет) остальное не признает!
Засим хочу обратиться к вам, уважаемые кото-знатоки с эдакими вопросиками, скажите пожалуйста:
1)хороший ли это корм?
2)как приучить к сухому корму ? ( все таки хочется, чтобы котик что-то грыз, чистил зубки) да и удобней бывает сушка в некотором смысле)уж ооочень хочется его приучить, но НИКАК просто... оставлять его голодным на несколько дней? смешивать в консервы? - не помагает... выедает паштет, сушка остается, вопщем, это проблем, подскажите плиииз, как быть.
3) какие давать витаминки? счас даю пасту Gimpet - каждый день во время ужина и мультивитаминки Gimpet.

vivo_solo
May. 24th, 2010 10:49 pm (UTC)
чем кормить? за и против)
парень купил кота...шотландский вислоухий...1.5 месяца ( знаю, что оч маленький и рано было брать, но подруга нас уверила что уже можно) у нее кушал консерву вискас вродь, сухой корм когда не было дома оставляли и давали кисломолочное с целью переводить на натуральное питание ( говядина, курица, творог итд)
когда мы забрали его то купили в магазине Роял Канин и консервы Шайни Кэт,так как других кроме вискаса для котят консерв не было в магазине =(
консерву слопал с аппетитом, а на второй день дали ему утром консерву, а потом сметаны (парень кормил, когда меня не было) в итоге котик на ночь стошнило. Это потому что намешали все в кучу? Или консерва эта плохая сама по себе? Или это стресс, адаптация к новому жилью? Или переел он?
Сегодня кушал опять консерву...дали отварную курицу( почитав поняла, что пора нам быстрее определяться как кормить - натуралка или корм)
в целом активный, в туалет ходил за 3 дня и так и так, играет, но что-то мяукает много(или просто моя первая кошка тихая была и я не привыкла к такому разговорчивому животному =\ ).
sevetra
May. 25th, 2010 07:00 am (UTC)
Re: чем кормить? за и против)
Внимательно ли вы прочитали пост? :)
Первую строчку особенно.

Если бы котятам было "хорошо" при том, что почему-то многие владельцы кормят их, смешивая несовместимое - пост бы не требовался.
rikin
May. 27th, 2010 07:34 pm (UTC)
Добрый вечер.
Кошка ела Ямс лайт. Буквально пару недель назад в зоомагазине сказали, что Ямс изменил формулу, т.е. в мясо стали добавлять когти, перья и т.д. и т.п. Рекомендовали "Леонардо", как корм супер-премиум класса. Действительно ли это так? (по составу, насколько, я понимаю, выглядит неплохо)
Спасибо.
sevetra
Jun. 21st, 2010 08:57 am (UTC)
Здравствуйте!
Все корма, к сожалению, не из 100%ного мяса производятся, все используют более дешевые составляющие.
Но некоторые производители пишут свой состав честно - а некоторые нет.
(Именно за честность я так любила Хиллс).

Ямс - нормальный корм, по качеству он выше леонардо.
Это старая неплохо проверенная марка, совсем испортиться путем смены состава - что происходит периодически с любым кормом - ямс не мог.
Леонардо не отрава вовсе, конечно, тоже, но он ниже.
tetisis
Jul. 11th, 2010 09:01 pm (UTC)
Коты кушают говядину и пьют молоко, иногда подкармливаем рыбными кошачьими консервами, прочитав всю тему подумываю перевести на сушку, так как кисломолочку есть не хотят совершенно. Прочитав кучу рекомендаций и отзывов по сухим кормам склоняемся к покупке Ориджена или Аканы. У старшего кота год назад обнаружили в моче соли оксолаты.
Что вы скажете о указанных сухих кормах и не лучше ли оставить их на натуре насильно докармливая кефиром?
barracuda_m
Jul. 20th, 2010 02:57 pm (UTC)
Здравствуйте! Возможно, вы подскажете как быть.
У меня кот, 3 месяца. Наш ветврач сказала, что сухой корм это хорошо и она только за, но котят также нужно обязательно кормить мясом - говядиной (и в этом случае смешивать натуру и готовые корма можно). Вот я и даю ему кусочек говядины утром и кусочек вечером, а в остальное время у него Роял Канин Бэбикэт стоит. Он его грызет, когда ему хочется, но суточную дозу, конечно не съедает (пока не стала докармливать говядиной, съедал все). Пьет только воду, еще ест нежирный творожок раз в неделю, но немножко совсем.
Как же так? Если говядина обязательна - то, получается, переводить котенка на натуралку? Или только до года, а потом можно на готовые корма?
sevetra
Jul. 20th, 2010 03:06 pm (UTC)
Здравствуйте!

Нет, просто мнения врачей - разные, данная врач считает, что смешение возможно, я же так не считаю.

Удачи в выборе!
lisova_mavka
Jul. 25th, 2010 02:35 pm (UTC)
Здравствуйте! У нас 2 четырехмесячных котенка, держим на натуре, но проблемы с кисломолочкой. Не едят они, в общем, ее. Попробовали сегодня просто смешать мясо, кашу и кефир - съели. Скажите, можно ли так кормить постоянно? У нас это, похоже, единственный выход ввести в кошачий рацион кисломолочку..
sevetra
Jul. 25th, 2010 02:48 pm (UTC)
Конечно, можно!
(no subject) - lisova_mavka - Jul. 25th, 2010 02:58 pm (UTC) - Expand
litooral
Aug. 6th, 2010 06:46 pm (UTC)
Здравствуйте!
Чуть более полгода как перевела кошку на натуру по этой схеме: утром сырая говядина+сырые овощи+масло+минеральные добавки, вечером кефир (или простокваша)+творог.
У кошки в последнее время стал нерегулярный кал, жесткий и сухой.
Посоветуйте, пожалуйста, что делать, спасибо!
zladeeva
Aug. 19th, 2010 05:40 pm (UTC)
уважаемая Севетра, доброе время суток)) не пройдите мимо блодинки, плиз, она в вас нужнается ))) ( то есть я )

1. спасибо за пост. очень вставил мозг на место. прочитала все комментарии к этому посту. многое разъяснилось и понялось. так что респект и уважуха :)))

2. Теперь о нас. Котик кастрированный. 4 года. 4,5кг. Ори по родословной ( по факту мама ори , папа - а кто бы его знал). Изначально строго кормила Рояль Канином по наказу хозяйку. Потом (о боги) моя мама вынесла мне мозг, что сушка это зло, что я мать-ехидна, но я экономлю на коте и скоро он умрет от сухого корма. В итоге кот на безобразном питании. когда сушка, когда только консерва, когда мясо , когда рыба. Последняя попытка с месяц назад была попытка перевести кота на натурал. Кот согласен есть ТОЛЬКО рыбу или мясо сырые в чистым виде и ничего более. стала лезть невероятно шерсть:(. в остальном обычен, спит, ест, какает раз в сутки, весел и неласков :) Прочитав ваш пост я поняла, что маму в топку с ее советами, перестать мучать кота. и переходить на Хилс.

Тут вопрос: нужна ли какая-то специальная схема перехода обратно на сушку???.
вопрос номер два: опять же мама в свое время напевала если уж даешь сухой корм заливай его кипятком, что бы котЭ желудок не портил. Это нужно делать или это тоже бред ???

3. Ну и вопрос Вам как в специалисту. Мы с мужем планируем заводить детей когда-нить )) но у нас уже сейчас встал вопрос о коте. Отдавать я его категорически не хочу. Но у нас нет ни каких прививок вообще. И за 4 года не разу не был у ветиринара (не кидайтесь тапками плиз). Единственное раз в полгода даем антиглистное. Следовательно я так понимаю надо ехать к ветеринару и ставить прививки. Надо какие-то специальные или ветврач поставит стандартный набор??? И вообще, что стоит в качестве проф осмотра сделать коту: узи? ОАК? ОАМ?? что-нибудь еще ???

Спасибо заранее за ответы.
sevetra
Aug. 20th, 2010 12:13 pm (UTC)
1. Рада, что не зря висит пост :))

2. Можно перейти сразу, если сушка и так иногда давалась.
Можно через консервы.
Если не найдется Хиллс (с ним проблемы были) - то можно на Роял.
Не надо заливать сушку ничем.
Если есть финансовая возможность - и при нервном отношении мамы к сушке - можно кормить одноименными консервами. Неплохи также консервы Ямс (Iams).

Сушку и консервы можно, кстати, сочетать.

3. Для безопасного заведения детей сначала себя, а потом и кота желательно проверить на носительство токсоплазмоза, микоплазмоза, хламидиоза и цитомегаловируса.
(В случае, если у женщины УЖЕ есть иммунитет к токсоплазмозу нужного уровня, если кот носитель, он все равно не страшен).
Себя можно проверить в человеческой лаборатории, кота - в www.vetlab.ru, там есть целая программа исследования питомцев перед планированием беременности хозяйки.

Прививки крайне полезны для кота, они сведут к минимуму риск, если (ну вдруг) вам подкинут больного котеночка, или если с котом придется поехать в клинику и потусить в очереди с инфекционными котами. Но людям из того, от чего прививают котов - опасно только бешенство, поэтому прививки мало влияют на Ваше планирование семьи, разве что косвенно - с привитым котом меньше рисков для самого кота.

Анализ мочи - дело полезное :) его стандартный кот должен хотя бы раз в го сдавать. Это поможет вовремя скомпенсировать (если есть, а они есть в 70% случаев) мочекаменные проблемы. До того, как эти проблемы успеют проявиться где либо, кроме анализа.
Общий крови и биохимия могут быть сделаны в день обращения прямо перед прививками, в Шанс-Био.
Вакцину лучше делать импортную, у меня на работе, собственно, другими и не работают.
Ревакцинация не требуется, взрослый кот прививается один раз, повтор - ежегодно.

В случае, если по оам или по крови будут какие-либо отклонения, можно пройти прием врача, если требуется, сделать УЗИ.
Если всё вообще идеально - делать прививку, перед ней полагается общий осмотр.
(no subject) - zladeeva - Aug. 20th, 2010 02:49 pm (UTC) - Expand
deepressia
Sep. 12th, 2010 07:33 pm (UTC)
нарушение пищеварения
Сколько же тут всего уже понаписано...
А вопросы все равно есть...

Кошка, британка, шиншилла, 1г 4 месяца, привита, не гуляет, носит постоянно антиблошиный ошейник (за дверью квартиры постоянно шляются гулящие дворовые кошки, которых типа "держат" консьержи, часто срущие прямо под нашу дверь...)

Кормим:
утро - молоко, сейчас заменили на кефир, т.к. появился понос, думали из-за молока
вечер - мясо говядина перемороженная, ошпаренная кипятком. крайне редко (раз в 2 недели в среднем) отварная курица, отварные печень-сердце куриные, рыба отварная.

в последние 4 недели часто понос.

молоко заменили кефиром. для пищеварения утром в течение этого месяца частенько давали мальт-пасту бепфар. 1 сентября проглистовали празицид сладкая(до этого 3 месяца назад). питание изменили, стали мясо малость приваривать, чтобы ничего сырого не ела. в этот же период произошла первая течка, к врачу ее не повели. и вот только сейчас понос прекратился и несколько дней (3 дня) запор.

сегодня нашли маленькую плешь. но она не такая как описана на многих сайтах. маленькое "место" на голове около уха без шерсти. припухлостей, пятен, корок-шкурок, заломаных волосин - ничего этого нет. это может быть лишаем?

Вопросы:
1. Могло ли к этому (понос) привести наш тип питания?
2. а то что шерсть выпала? могло тут сыграть питание?
3. глисты?
(не склоняюсь к этому варианту, рыбу долго отвариваю, мясо перемораживаю, кипяточком обливаю, да и от глистов раз в 3 месяца.., понос не учащался после глистовки)
4. хотим стерилизовать ее. до первой течки не успели. теперь когда лучше? (в течку давали ей секс-контроль 4 дня). и где лучше делать? предполагаю к вам в клинику, где вас можно найти?
5.подумываю перевести ее на сушку, когда она маленькая была, кормили утром молоко, днем сушка хиллс, вечером мясо. в год перевели на натуралку и планировала именно так кормить ее - натуральной пищей, но со сложившимися пищевыми проблемами....

интересует ваше мнение.
dodabela
Sep. 13th, 2010 04:53 am (UTC)
Уважаемая sevetra!Ответте пожалуйста-как насчёт куриной кожи варённой.Конечно она не полезна.Но я кормлю уличных кошек.И иногда выбирать не приходится.Она(варённая)может лучше переваривается?Спасибо.
Page 10 of 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
( 733 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner