?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Здравствуйте! Очень нужен совет 🙄 Кошка, в последнее время, стала чихать, кашлять, сопеть/храпеть. Отвезли к врачу, взяли кровь + выяснили, что её покусывают блохи (так как на животе чёрные точки и она его постоянно вылизывает, как мне объяснили). Предположили изначально, что аллергия на блох, обработали "адвокатом" и поехали домой ждать результаты анализа.
Пришли анализы и оказалось, что у кошки понижены лейкоциты, ветеринар сделала вывод, что ослаблен иммунитет и из-за этого она и заболела. И нужно пролечить насморк и когда она выздоровеет, лейкоциты придут в норму. Далее врач назначила лечение (доксициклин), сказав, что при таком содержании лейкоцитов антибиотик ей нельзя. Прийдя домой и прочитав про назначенный препарат, оказалось, что это антибиотик и он противопоказан при низком содержании лейкоцитов. Вопрос, в итоге можно ли давать данный препарат или врач ошиблась??
Город Санкт-Петербург.


Comments

( 14 comments — Leave a comment )
xerhos
Feb. 13th, 2017 05:49 pm (UTC)
Вет:
Да, доксициклин антибиотик.
Нет, нельзя.
Срочно сделайте тест на вирус FIV.


Edited at 2017-02-13 05:50 pm (UTC)
iradelmar
Feb. 13th, 2017 05:54 pm (UTC)
Срочно? Это из-за низких лейкоцитов или Вы ещё что-то увидели в анализах? 😔
xerhos
Feb. 13th, 2017 06:22 pm (UTC)
Глянул анализы.
Есть экспресс-тесты (и вроде даже комбинированный есть):
FIV и FeLV. Сделайте оба.
Доксиклин ни в коем случае.
Сообщите результаты.
Из антибиотиков осторожно можно:
Синулокс, Рилексин, Метронидазол.
И желательно иммуностимуляторы.
В России вроде есть Гамавит и Поспренил.

Edited at 2017-02-13 06:24 pm (UTC)
iradelmar
Feb. 13th, 2017 06:47 pm (UTC)
Спасибо большое за ответ и рекомендации! Если Вас не затруднит, скажите, пожалуйста, иммуностимуляторы уже сейчас можно давать? И можно ли пролечить насморк НЕ антибиотиками? Тесты обязательно сдадим в ближайшее время, кошка ооочень агрессивная, плохо переносит забор крови, жуткий стресс, я не преувеличиваю, орет как-будто режут 😔 Поэтому хотя бы пару дней ей нужно ещё в себя прийти после последнего визита к доктору((
xerhos
Feb. 13th, 2017 06:54 pm (UTC)
Иммуномодуляторы можно сразу.
Насморк можно лечить местно, капли сделать из гентомицина + дексометазона. Кратковременно, но может помочь.

Edited at 2017-02-13 06:54 pm (UTC)
iradelmar
Feb. 13th, 2017 07:09 pm (UTC)
Спасибо ещё раз!
sokol_007
Feb. 13th, 2017 06:26 pm (UTC)
Кошка бывает на улице, контактирует с другими кошками? Не видя животного, просто по результатам анализов, я бы предложила сдать кровь на вирус иммунодефицита кошек, вирус лейкоза и сделать тест на панлейкопению.
iradelmar
Feb. 13th, 2017 06:49 pm (UTC)
Нет, она домашняя и живет одна всю свою жизнь. Выносим в переноске только чтобы подстричь) спасибо за консультацию, обязательно сдадим анализы.
xerhos
Feb. 13th, 2017 06:55 pm (UTC)
Вот, одна голова хорошо, а две лучше. Панлейкопения тоже кстати очень хорошая идея.
alamaro
Feb. 13th, 2017 07:14 pm (UTC)
Не вет.
Не надо делать экспресс-тесты - это выброшенные деньги, если сдавать на вирусы, то только методом ПЦР, причем и там возможны как ложноположительные, так и ложноотрицательные результаты, и считается, что можно верить, только когда 3 раза получается одинаковый результат.
Собственно, ни с лейкозом, ни с иммунодефицитом вы ничего не сделаете всё равно, они не лечатся, поэтому я не знаю, к чему вышеупомянутая срочность. Панлейкопения - лечится, но лечение симптоматическое, а ее симптомов у вас нет.
Доксициклин - да, антибиотик, причем достаточно тяжелый, его точно вам не надо (насколько я знаю, им обычно лечат кровепаразитов, причем даже не им, а более качественным аналогом под названием юнидокс солютаб, но никак не насморк им лечат). Можно (и нужно, ИМХО) подавать, например, синулокс как наиболее безопасный вариант.
И обязательно нужно сменить клинику, и вот это нужно сделать как раз срочно. И я бы анализ пересдала на всякий случай, какие-то лейкоциты совсем страшные у вас - вдруг все-таки это ошибка?

Edited at 2017-02-13 07:49 pm (UTC)
iradelmar
Feb. 13th, 2017 08:04 pm (UTC)
Спасибо за ответ. Да я готова всё на свете сдать, только знать бы хорошую клинику или вет.доктора. Завтра попытаюсь найти. Может тупой вопрос, но от стресса не могли так понизиться лейкоциты? Хотя как взять кровь без стресса для неё - не представляю.
alamaro
Feb. 13th, 2017 08:21 pm (UTC)
Напишите отдельный пост, что ищете хорошую клинику в Санкт-Петербурге, и в ру_кэтс напишите тоже, если там состоите (там больше шансов, что подскажут). В ру_кэтс в Избранном даже есть обзор по клиникам и врачам в разных городах. Я бы подсказала, но я в Москве и в ваших клиниках совсем не ориентируюсь :(

От стресса - вряд ли, никогда не слышала, чтоб от стресса падали лейкоциты. "Сдавать на всё на свете" - не всегда есть смысл, потому что это только лишняя паника (и лишние деньги, то есть у вас они как раз скорее всего не лишние) и не всегда достоверный (да и не всегда нужный) результат.

upd. Вот неплохой врач, она из Питера, в ру_кэтсе одно время консультировала:
http://vet-life.livejournal.com
По-моему и на дом выезжает, но вы лучше у нее самой уточните.

Edited at 2017-02-13 08:24 pm (UTC)
iradelmar
Feb. 13th, 2017 08:33 pm (UTC)
Спасибо! Повторим анализ крови и сдадим на FIV и FeLV. А дальше будет видно. Надеюсь, что этот анализ ошибка((
alamaro
Feb. 13th, 2017 08:48 pm (UTC)
Если будете сдавать на вирусы - то только методом ПЦР, не забудьте.
( 14 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner