You are viewing ru_vet

Previous Entry | Next Entry

Взяла котенка в 1.5 мес. Взяла уже привитую (в таком возрасте?), но без оформленной вет книжки. о_0

Сейчас кошечке уже почти 3 мес. Кошечка сейчас полностью здорова, игрива, нос мокрый, аппетит великолепный, растет и активно развивается.

Сегодня позвонила хозяйке, у которой брала котенка, попросила узнать чем прививали и когда ревакцинировать. Со слов девушки: "вакцинировали квадрикатом, на ревакцинацию в 3 мес".

Вопросы:
1) могли ли вообще ветеринары привить котенка в 1.5 мес? Или это вообще ложь, и никто не прививает таких малышей?
2) существует ли разница в календаре и типе прививок если котенок был привит в 1,5 мес и если не был?

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
sova_spliu
Jan. 27th, 2011 03:00 pm (UTC)
Квадрикэтом в 1.5 мес не прививают.Им можно прививать с трех месяцев.
Моему старшему делали в 9 недель трикэт( леукорифелин),а в три мес.- уже квадрикэт.
Т.е к составу трикэта добавиалось еще бешенство.
Хозяйка не могла перепутать?

Edited at 2011-01-27 03:01 pm (UTC)
m_aleksa
Jan. 27th, 2011 03:04 pm (UTC)
Хозяйка напутать не могла. Но она могла наврать, поскольку для меня ОЧЕНЬ странно выглядит ситуация, когда котят с клубными метриками прививают в 1,5 мес БЕЗ оформления вет книжки.

Т.е. ситуация крайняя: или привили таки квадрикэтом, или не привили вообще. При чем я оцениваю вероятности как 50/50. :(
sova_spliu
Jan. 27th, 2011 03:10 pm (UTC)
УПД, Я не вет.
Понимаю Ваши сомнения.
Лучше послушать, что скажут специалисты, но если хозяйка, вообще не прививала, то лучше привить сейчас хотя бы трикэтом, а в 6 мес. сделать ревакцинацию еще раз, как рекомендует Севетра.
Действительно странно- вет паспорт стоит копейки, вклеить в него наклейку с серией вакцины- дело одной минуты.
sova_spliu
Jan. 27th, 2011 03:12 pm (UTC)
ой, простите, не заметила, что Вы не автор поста.
Да, странная ситуация очень.
m_aleksa
Jan. 27th, 2011 03:15 pm (UTC)
Автор :)
sova_spliu
Jan. 27th, 2011 03:27 pm (UTC)
пардон, у меня уже к концу дня глюки начались:)
m_aleksa
Jan. 27th, 2011 03:14 pm (UTC)
В Украине вет паспорт стоит порядка 10 баксов. Не совсем копейки, но для котенка с родословной - просто must be.

В принципе я не знаю на самом деле чему верить, а чему нет. Хозяйка очень аккуратная девушка, котята были явно супер-ухоженные и любимые. Но я не верю, что ветеринар прививая не предложил оформить книжку... а хозяйка типа вообще "не знала что надо было ее сделать".

В любом случае, я поеду на прививку в хорошую клинику и опишу всю ситуацию ветеринару там тоже. Но хотелось бы иметь хоть какие-то представление об этой теме до визита.
sova_spliu
Jan. 27th, 2011 03:16 pm (UTC)
Не знаю насчет 10 баксов- я своим делала- за 35 гривен, обоим:) Причем это с выездом врача на дом.
m_aleksa
Jan. 27th, 2011 03:19 pm (UTC)
Ну, может я просто в модную клинику попала. :) Я своему коту 6 лет назад за 60 грн покупала паспорт. Международный правда, красивый... типа простых бланков "не было"...

На самом деле - не суть... Сделаю книжку хоть за 35, хоть за 100 грн. Главное - че теперь с прививками делать, чтоб малэчу не загубить.
sova_spliu
Jan. 27th, 2011 03:30 pm (UTC)
Так международный у нас-все как положено, с голограммой:)
Думаю, вет все-таки ваши сомнения уберет.
Тут, действительно, важно и не навредить, и мелочь без защиты не оставить.
owl_look
Jan. 27th, 2011 03:15 pm (UTC)
блииин, вот так заводчица, прям как у нас-с клубными метриками и непривитые, обзванивала-взять привитого котенка-фиг, отдают в 1,5 непривитых, зато с документами, да нафиг они мне нужны, вы привейте ребенка, потом пристраивайте..
m_aleksa
Jan. 27th, 2011 03:17 pm (UTC)
Понимаешь, я ж даже не знаю привита она или нет. :))) Если лупанули прививку в 1,5 мес, значит "заводчица" - ну дууура просто, понятно!

Вопрос в том че теперь делать...
sova_spliu
Jan. 27th, 2011 03:22 pm (UTC)
Давайте рассуждать: если котейку в 1,5 мес не привили, вообще, то в три можно по-любому вакцинировать- это будет или первая вакцинация, или ревакцинация, что в обоих случаях укладывается в норму.
Потому что в норме,если вакцинируют в 8-9 недель, то через 3 недели идет ревакцинация, и в 6 мес., еще одна, т.к считается, что после смены зубов иммунитет и "память к вакцине" падает.
http://community.livejournal.com/ru_vet/2865.html
owl_look
Jan. 27th, 2011 03:36 pm (UTC)
даа, точно,Нэську надо прививать просто трикетом без бешенства, после сметри тимоши мы взрослого кота привили в первый раз трикетом и рабиесом однократно, ревакцинация через год, вет сказал, что можешь привезти на ревакцинацию через 3 недели, но необязательно, нас в городе не было, поэтому пропустили, а very grrrrr сказала, что взрослых прививают однократно, а международный паспорт стоит то ли 50, то ли 100 рублей, а прививка 750, а паспорт красивущий такой, фото на всю страницу..
m_aleksa
Jan. 27th, 2011 05:25 pm (UTC)
Ух ты... у вас с фото! :))) У Тишки моего без фото был...
m_aleksa
Jan. 27th, 2011 05:24 pm (UTC)
Большое спасибо за этот линк! Очень-очень-очень в тему.

Я как-то успокоилась немного по этому вопросу. Видимо, все же особой разницы нет с прививкой кошка или нет.

Спасибо вам за активное внимание. :)
sova_spliu
Jan. 27th, 2011 05:53 pm (UTC)
На здоровье:)
sova_spliu
Jan. 27th, 2011 06:17 pm (UTC)
И, все-таки, как "широко известный в узких кругах" котопараноик, рискну дать еще совет:
1. Попробовать позвонить хозяйке и сказать, что, мол,если вдруг не прививали, то претензий не будет, главное,скажите правду.
2. Если не верите хозяйке ни за что, и вдруг, допустите, что она-таки привила кроху квадрикэтом в столь юном возрасте, то тогда сейчас привить только трикэтом, ибо рабиес достаточно тяжелая вакцина и делать ее так часто стремно.
А в 6 мес уже спокойно ревакцинировать квадрикэтом.
m_aleksa
Jan. 27th, 2011 06:41 pm (UTC)
Да, хорошо. Я сейчас на этапе "какие могут быть варианты", поэтому принимаю все мнения.

А решение приму наверное, уже приехав на прививку и посоветовавшись с ветеринаром. Но ваш вариант однозначно запишу себе на память.
sova_spliu
Jan. 27th, 2011 06:43 pm (UTC)
Угу. главное- не навредить:)
owl_look
Jan. 27th, 2011 03:23 pm (UTC)
можь кровь на антитела сдать? должен же быть какой-то выход..блииин, бедная Нэська..
m_aleksa
Jan. 27th, 2011 05:23 pm (UTC)
Все, ниже отписался вет. Скорее всего буду просто прививать по стандартной схеме.
nashka
Jan. 28th, 2011 07:57 am (UTC)
Сдать кровь на наличие антител - самая здравая мысль в этой ситуации.
sova_spliu
Jan. 27th, 2011 03:18 pm (UTC)
я тут недавно в уа_кэтсах устроила холивар хозяйке по поводу продажи подсосных непривитых котят. У нас это, похоже, входит в дурную привычку:(
m_aleksa
Jan. 27th, 2011 03:20 pm (UTC)
За продажу - да, руки бы-то и поотрывать....
sova_spliu
Jan. 27th, 2011 03:31 pm (UTC)
Она пост снесла в итоге. Пойдет, небось на Сландо неопытным впаривать.
owl_look
Jan. 27th, 2011 03:22 pm (UTC)
У нас бум бриташек и шотиков от 1000 р. до 6000 р.-пишут, значит, что родители привиты, спрашиваю, а котята? -нет, а зачем..действительно, зачем, ведь прививка денег стоит..тупоголовые размноженцы..и правильно, что холивар устроили, я бы еще и с матом
sova_spliu
Jan. 27th, 2011 03:24 pm (UTC)
Мне с матом низя. я там типа как модер:)
owl_look
Jan. 27th, 2011 03:13 pm (UTC)
могли привить и квадриком, обычно им прививают недобросовестные заводчики, у кого, например, были случаи заражения совсем малышек, или была инфекция в доме, а у нас даже у заводчиков привитых котят не найдешь, отдают совсем крошек и без прививок..
sova_spliu
Jan. 27th, 2011 03:15 pm (UTC)
Ну бред- бешенство довольно тяжелая вакцина. Моня мой в три мес. на нее дал реакцию: еле откачала.
Как можно в таком возрасте квадрикэт лупить и с какой целью-непонятно.
owl_look
Jan. 27th, 2011 03:19 pm (UTC)
ну тем более, значит скорее всего заводчица наврала, Моне же в месяца плохо от прививки было, а тут всего 1,5..я знаю, что в 8 недель прививают трикетом, и только при ревакцинации добавляют рабиес..
tunchik_vet
Jan. 27th, 2011 04:04 pm (UTC)
Я сталкивалась с тем, что заводчики почти всегда сами вакцинируют котят, поэтому могли привить чем угодно. Конечно, паспорт сами они оформить не могут, поэтому котята вакцинированы, но без паспорта. Бывает, что отдают бутылочки от вакцин.
В таких ситуациях (когда ничего не понятно), мы обычно рекомендуем пройти обычную вакцинацию по стандартной схеме.
m_aleksa
Jan. 27th, 2011 05:22 pm (UTC)
Спасибо за ответ!

А если все же привили квадрикатом, не может ли быть потом осложнений при повторной вакцинации?
tunchik_vet
Jan. 27th, 2011 05:50 pm (UTC)
Не слышала об осложнениях.
( 34 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2014
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner