?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПИТАНИЕ КОШКИ

Начнем с того, что смешивать натуру и готовые корма нельзя.

  • Натуральное питание.

Если вы выбрали натуральный тип кормления, то в нем будут два блюда - мясное и кисломолочное.

Мясное блюдо делается просто. Говядину постную, без костей и жил, охлаждённую (предпочтительней незамороженное вообще, так крови больше и вкуссснее) , сырую, ошпаривать не обязательно, режем кусочками размером с ноготь (в дальнейшем, по мере роста кошки, размер кусочков можно увеличивать до, скажем кусков 2х2х2 см). В нее добавляем пол ложечки оливкового масла, немного овощей (размятая варёная цветная капуста, обычная белокочанная капуста, шпинат, салат, трава кошачья, порезанная как «лук в салат») либо гречка или рис, в пропорции 3-4 части мяса на 1 часть «наполнителя), туда же - оговоренные с ветврачом минеральные добавки и витамины,(из лучшего на данный момент на рынке – SA 37, содержащий не только витамины, но и вещества, помогающие лучшему перевариванию и усвоению пищи – пробиотики) и предлагаем кошке.
В случае, если хочется разнообразить ассортимент поглощаемого кошкой мяса, можно раз в неделю давать резаное кусочками говяжье сердце (со всеми добавками, указанными выше). Печенку кошкам нельзя!!! В ней слишком много витаминов и паразитов (хорошее сочетание, да?) Курицу давать в виде основного мясного компонента нежелательно.
Рыбу давать не нужно, но изредка - можно. Сырую, раз в неделю, «благородных сортов» (треска, сайда, пикша, без костей, кожи и пленок).

Кисломолочные продукты, допустимые для кошки, разнообразнее. Основа - однопроцентный кефир(«старый», постоявший в открытом виде в холодильнике в течение 3 днейили 1 день в открытом же виде на столе. ВНИМАНИЕ! От свежего, толькочто открытого кефира, кошку будет слабить) и нежирный (до 9%) творог.Но также можно давать несладкий без фруктов йогурт, иногда, раза 2 внеделю - 10%-ную сметану, разбавленную кипятком (получается теплая еда,от нее не отказываются даже послеоперационные животные), в качестве лакомства - можно давать ряженку. Но помнить, что основа - это кефир!

Молоко большинство кошек пить могут только в молодом возрасте, взрослых от него чаще всего слабит.

Травка для кошек должна быть в пределах досягаемости зверя постоянно. Ее можно выращивать из специального пакетика с аналогичным названием,или - проращивать и высевать в песок или землю овес, пшеницу. Устроитьдома нечто вроде зеленого конвейера.
При питании «натурой» надо сдавать анализ мочи раз в три-четыре месяца.

Примерный график распределения кормов для кошек, питающихся «натурой»


 

Продукт

 П Н

 В Т

 С Р

 ЧТ 

 П Т

 С Б

 В С

 ОСНОВНЫЕ ПРОДУКТЫ

 утро

 вечер

 утро

 вечер

утро 

 вечер

 утро

 вечер

утро 

вечер 

утро 

вечер 

утро 

вечер 

 Кисломолочные продукты

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 говядина

 

 +

 

 +

 

 

 

 +

 

 +

 

 +

 

 

 сердце говяжье

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 +

 рыба

 

 

 

 

 

 +

 

 

 

 

 

 

 

 

 ДОБАВКИ К МЯСНОЙ ЧАСТИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 масло оливковое

 

 +

 

  +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 SA 37 или другие витамины согласно инструкции

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 Морская капуста сухая, на кончике ножа

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 

 +

 овощи

 

 +

 

 

 

 +

 

 

 

 +

 

 

 

 

 

  • Кормление готовыми кормами.

Проще,надежнее и удобнее кормить готовыми кормами – сухими или консервированными. Готовые сухие корма бывают хорошие и плохие. Хорошие корма – это Eagle Pack, Eukanuba, Hills, Iams, Nutro Choice (перечислены НЕ в порядке предпочтения, а просто по алфавиту) и с небольшой натяжкой – Purina ProPlan и Royal Canin. На Пурину уже были нарекания, а Роял Канин уже производят  в России, что не могло не сказаться на качестве корма. Покупать сухие корма на рынках вразвес не стоит – мало ли, сколько у них тот мешок простоял открытым, какие мыши там бегали и т.д.
Для кошки желательно, чтобы сухой корм всегда лежал в свободном доступе. Примерная норма корма указывается производителем на пакете и отмеряется мерным стаканчиком, разным для каждого производителя. При кормлении сухим кормом у кошки всегда в пределах досягаемости должна быть свежая вода. В день взрослая кошка на сухом корме должна выпивать 120-150 мл воды. Молоко (кефир) водой не считается.
До 8-9 месяцев (а то и до года, если не будет явного лишнего веса) кошку положено кормить кормом для котят. После года – обычным «взрослым» кормом. Переход осуществлять постепенно, в течение 7-10 дней, уменьшая порцию котеночьего корма и увеличивая дозу взрослого.

Хорошие баночные корма - Hills, Iams, Eagle Pack, Nutro Choice и Petreet. У последних исключительного качества банки. Но с консервами другая засада – их не оставить кошке на весь день. Положили, поела, что не съела – убирается в холодильник.

Комбинировать сухие и баночные корма можно только в пределах одной линейки одного производителя.

Все остальные корма, в особенности те, которые широко рекламируются по телевизору – плохие. Плохим кормам мы скажем решительное «нет».
При кормлении готовыми кормами надо сдавать анализ мочи либо после смены корма, либо раз в полгода - год.

 

  • Угощения и прочее баловство.

Если очень хочется баловать кошку постоянно – то лучше кормить её вкусными готовыми консервами (см. выше), они бывают очень разного вкуса.
Если кошка каждый вечер во время ужина стоит рядом с хозяйкой, алчно пожирающей что-то вкусненькое, и жалобно заглядывает в глаза – можно медитировать на фразу «двадцать лет». Именно столько проживёт кошка при правильном кормлении и нормальном уходе. А если постоянно баловать вкусненьким, то проживёт намного меньше, и с большой вероятностью будет очень неприятно болеть.
Изредка можно угощать кошку тем, чем, в общем-то, не положено (типа слабосолёной сёмги, жирного сыра «Виола» или колбасы). Изредка– это не чаще 1 раза в месяц, кусочком размером с подушечку большогопальца.
Хорошее полезное баловство для кошки, даже кушающей сухой корм – это сырая куриная шея раз в пару недель. Внимание, шея должна быть без кожи! Куриная кожа не переваривается даже человеческим желудком, а в кошачьем желудочно-кишечном тракте может болтаться без изменений месяцами, ухудшая усвоение другой пищи и, иногда, приводя к полной закупорке кишечника. А вообще, сырая шея – это, во-первых, вкусно, а во-вторых, очень похоже на мышь, и её можно в зубах таскать, рычать на всех, убивать лапой добычу, извалять в поддиванной пыли и потом жадно сожрать. Очень полезно для тренировки зубов, если кто питается готовыми консервами.

Ветеринарный врач С.Огнева (sevetra) в изложении О.Максимовой (xsi), питомник SunnyIsland

Comments

( 732 comments — Leave a comment )
Page 1 of 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
bijou_bijou
Sep. 9th, 2002 11:36 am (UTC)
а вот глупый вопрос
Травка нужна всем или только тем, кто на натуральном вскармливании?
sevetra
Sep. 9th, 2002 11:51 am (UTC)
Re: а вот глупый вопрос
Травка нужна всем :)
У нее кроме питательной есть еще несколько функций...
Например - чистка кишечника.
Но тем котам, которые живут на сухариках, достаточно просто предлагать выращенную травку. Резать в корм ее не нужно.
Ага, понятно. Спасибо. - bijou_bijou - Sep. 9th, 2002 12:06 pm (UTC) - Expand
Re: Ага, понятно. Спасибо. - sevetra - Sep. 9th, 2002 12:30 pm (UTC) - Expand
Re: Ага, понятно. Спасибо. - oryshka - Sep. 25th, 2010 03:22 pm (UTC) - Expand
Re: Ага, понятно. Спасибо. - sevetra - Sep. 25th, 2010 03:24 pm (UTC) - Expand
Re: Ага, понятно. Спасибо. - oryshka - Sep. 27th, 2010 11:05 am (UTC) - Expand
Re: Ага, понятно. Спасибо. - sevetra - Sep. 27th, 2010 11:12 am (UTC) - Expand
Re: Ага, понятно. Спасибо. - oryshka - Sep. 27th, 2010 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - foliant - Nov. 3rd, 2011 12:22 pm (UTC) - Expand
Re: а вот глупый вопрос - ex_horsey - Sep. 9th, 2002 12:08 pm (UTC) - Expand
Re: а вот глупый вопрос - sevetra - Sep. 9th, 2002 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - foxyunix - Jan. 4th, 2003 08:24 am (UTC) - Expand
Re: а вот глупый вопрос - isikava - Jun. 14th, 2003 05:32 pm (UTC) - Expand
Re: а вот глупый вопрос - sevetra - Jun. 15th, 2003 12:40 am (UTC) - Expand
Re: а вот глупый вопрос - kuskovet - Dec. 23rd, 2005 01:06 pm (UTC) - Expand
Re: а вот глупый вопрос - sevetra - Dec. 23rd, 2005 09:01 pm (UTC) - Expand
Re: а вот глупый вопрос - kuskovet - Dec. 24th, 2005 04:59 pm (UTC) - Expand
Re: а вот глупый вопрос - sevetra - Dec. 24th, 2005 08:38 pm (UTC) - Expand
Re: а вот глупый вопрос - kuskovet - Dec. 25th, 2005 02:24 pm (UTC) - Expand
Re: а вот глупый вопрос - sevetra - Dec. 25th, 2005 03:14 pm (UTC) - Expand
Re: а вот глупый вопрос - kuskovet - Dec. 25th, 2005 05:52 pm (UTC) - Expand
Re: а вот глупый вопрос - arrideo - Mar. 4th, 2010 06:35 am (UTC) - Expand
Re: а вот глупый вопрос - sevetra - Mar. 5th, 2010 05:56 pm (UTC) - Expand
Re: а вот глупый вопрос - lunkuol - Mar. 17th, 2008 03:17 pm (UTC) - Expand
Re: а вот глупый вопрос - sevetra - Mar. 18th, 2008 10:01 am (UTC) - Expand
Re: а вот глупый вопрос - lunkuol - Mar. 17th, 2008 03:30 pm (UTC) - Expand
Re: а вот глупый вопрос - sevetra - Mar. 18th, 2008 10:03 am (UTC) - Expand
eutrapelia
Sep. 9th, 2002 01:46 pm (UTC)
Давать или не давать
фанатеющим котам капусту??
sevetra
Sep. 9th, 2002 01:56 pm (UTC)
Re: Давать или не давать
Однозначно давать! :)
Re: Давать или не давать - sevetra - Jun. 1st, 2009 11:02 pm (UTC) - Expand
lauralda
Sep. 9th, 2002 03:03 pm (UTC)
Почему только Хиллс? Роял Канин хуже? А остальные (исключая Вискас и Китекет)? Петрит?
Почему нельзя смешивать натуральные продукты и консервы/сухие корма?
sevetra
Sep. 11th, 2002 10:10 am (UTC)
Hill's luchij po test-issledovanijam prosto.
A smeshivat' nel'zja, t.k. budet disbalans..
вопрос - _rada_ - Mar. 17th, 2003 09:43 am (UTC) - Expand
Re: вопрос - sevetra - Mar. 17th, 2003 10:03 am (UTC) - Expand
Re: вопрос - murmaid - Mar. 3rd, 2004 11:45 pm (UTC) - Expand
Re: вопрос - subastik - Jan. 10th, 2009 08:31 pm (UTC) - Expand
solya
Sep. 28th, 2002 01:17 am (UTC)
а оливки?
у меня старшая кошка чего к ним начинает приставать
вечно парочку да упрет у меня
sevetra
Sep. 28th, 2002 08:55 am (UTC)
Re:
в качестве лаакомства...раз в неделю, можно :)
kotty
Nov. 4th, 2002 03:22 am (UTC)
И еще вопрос
Я слышала, что кошкам обязательно надо что-то грызть.

Где-то год назад решила кота "снять" с сухого корма, тем более ел он его не так чтобы охотно - не больше, чем надо. А за натуральное мясо-рыбу-молоко был душу готов продать. И вот перевела его на натуральную пищу. Но про рыбу я не знала, поэтому стала кормить именно рыбой :-(
Недавно заметила, что в горшке стали появляться соляные отложения (раньше не было) - и перестала ее давать. Сейчас кормлю мясом, иногда, когда совсем нет времени-возможности готовить - детским мясным питанием (кстати, его вообще можно ему давать?).

Но как быть с тем, что ему надо грызть, зубки тренировать? До последнего времени насыпала ему маленькую горсточку сухого корма. Теперь здесь прочитала, что мешать нельзя, поэтому перестала. Можно ли его чем-нить заменить?
sevetra
Nov. 4th, 2002 02:52 pm (UTC)
Re: И еще вопрос
Грызть можно хрящи! Даже куриные. Только - без длинных жилок.
Если кота некогда кормить - он запросто обойдется творожком. Не похудеет :)
Мясное детское питание содержит соль, верно?
Тогда - не стоит его...
Re: И еще вопрос - kotty - Nov. 5th, 2002 12:44 am (UTC) - Expand
Re: И еще вопрос - sevetra - Nov. 5th, 2002 12:53 am (UTC) - Expand
Re: И еще вопрос - kotty - Nov. 5th, 2002 12:55 am (UTC) - Expand
Re: И еще вопрос - mongolka - Dec. 10th, 2008 02:08 pm (UTC) - Expand
Re: И еще вопрос - sevetra - Dec. 10th, 2008 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lynx_999 - Jan. 15th, 2012 11:22 pm (UTC) - Expand
m0rticia
Jun. 26th, 2003 02:30 am (UTC)
А что лучше?
А что лучше: кормить "натурально" или готовой консервой?

P.S. Спасибо, приятно было узнать, что консервы не просто фигня для лентяев, а полноценный (-таки) продукт. Пожалуй побегу в магазин закупаться Hillsом. Так меньше, мне кажется, вероятность того, что я дам чего-нить котенку не то... ж-)
sevetra
Jun. 26th, 2003 02:38 am (UTC)
Re: А что лучше?
да, Хиллс классный корм :)
Re: А что лучше? - mad_skywalker - Aug. 4th, 2007 07:36 am (UTC) - Expand
Re: А что лучше? - sevetra - Aug. 4th, 2007 08:46 am (UTC) - Expand
Re: А что лучше? - mad_skywalker - Aug. 4th, 2007 09:20 am (UTC) - Expand
Re: А что лучше? - sevetra - Aug. 4th, 2007 09:28 am (UTC) - Expand
Re: А что лучше? - mad_skywalker - Aug. 4th, 2007 09:36 am (UTC) - Expand
Re: А что лучше? - sevetra - Aug. 4th, 2007 09:39 am (UTC) - Expand
Re: А что лучше? - mad_skywalker - Aug. 4th, 2007 10:21 am (UTC) - Expand
Re: А что лучше? - mad_skywalker - Aug. 4th, 2007 10:26 am (UTC) - Expand
Re: А что лучше? - sevetra - Aug. 4th, 2007 08:32 pm (UTC) - Expand
Re: А что лучше? - _irbis - Jan. 11th, 2008 10:17 pm (UTC) - Expand
Re: А что лучше? - sevetra - Jan. 12th, 2008 04:39 am (UTC) - Expand
Re: А что лучше? - _irbis - Jan. 12th, 2008 03:02 pm (UTC) - Expand
Re: А что лучше? - sevetra - Jan. 13th, 2008 04:42 am (UTC) - Expand
Re: А что лучше? - wampirusya - Mar. 27th, 2008 06:26 pm (UTC) - Expand
Re: А что лучше? - sevetra - Mar. 30th, 2008 12:25 pm (UTC) - Expand
Re: А что лучше? - iwantmooore - May. 4th, 2009 07:33 am (UTC) - Expand
Re: А что лучше? - sevetra - May. 4th, 2009 08:28 am (UTC) - Expand
llla_lee
Nov. 28th, 2003 05:26 am (UTC)
а для маленьких котят? хиллс для котят, а вот из натурального? пока кушает нежирный творог, молочко, несладкий йогурт с удовольствием, вокруг копченой курицы бегала как сумасшедшая и кусала за пальцы больно-больно.. я дала только чу-чуть, ведь копченое вредно, да? предложила ей кефир, но пока безуспешно
sevetra
Nov. 28th, 2003 10:26 am (UTC)
Если умеет кушать творог и йогурт - можно и без кефира пока. Молоко - только до 5-6 месяцев, потом может от него слабить.
Курицу если и давать, то сырую, она не вредная, если нет аллергии.

Еще - надо приучать к кусочкам мяса, постепенно. Тоже сырого.
(no subject) - murmaid - Mar. 3rd, 2004 11:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Mar. 4th, 2004 01:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - murmaid - Mar. 4th, 2004 01:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Mar. 4th, 2004 01:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - murmaid - Mar. 4th, 2004 01:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Mar. 4th, 2004 02:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - murmaid - Mar. 4th, 2004 04:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Mar. 4th, 2004 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - murmaid - Mar. 5th, 2004 12:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Mar. 5th, 2004 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - murmaid - Mar. 5th, 2004 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Mar. 5th, 2004 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - murmaid - Mar. 7th, 2004 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Mar. 8th, 2004 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - murmaid - Mar. 9th, 2004 12:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Mar. 12th, 2004 04:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - murmaid - Mar. 12th, 2004 04:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Mar. 12th, 2004 04:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - murmaid - Mar. 12th, 2004 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Mar. 12th, 2004 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - murmaid - Mar. 12th, 2004 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Mar. 12th, 2004 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Mar. 12th, 2004 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - murmaid - Mar. 12th, 2004 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Mar. 12th, 2004 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - murmaid - Mar. 12th, 2004 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - durick - Jan. 15th, 2007 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Jan. 19th, 2007 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - terless - Jan. 5th, 2008 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Jan. 6th, 2008 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - terless - Jan. 6th, 2008 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Jan. 6th, 2008 09:27 pm (UTC) - Expand
elif
Mar. 3rd, 2004 01:17 pm (UTC)
Скажите, пожалуйста
А у меня наша душечка на дух не переносит говядину, телятину и прочее красно месо, уже и смешивала одну порцию к десяти с курицей, все равно - никак. А вот курицу ест, причем с аппетитом, предпочитает филе смолотое в фарш. И индющку ест, а красное мясо увы. Я вот волнуюсь, достаточно ли там полезных белков в этой птице?
Еще моя милая кошка ест суп специально сваренный (печенка, опять же куриная + рис + морковь, кабачок), твердый пресный сыр и яйцо. Раз в неделю даю сухой корм, чтоб зубы точила, но если это так плохо, то перестану. И останется у нее очень скудный рацион, это не вредно? она у нас очень консервативна в вопросах жратвы.
sevetra
Mar. 3rd, 2004 01:31 pm (UTC)
Re: Скажите, пожалуйста
Если на мясо птицы у коши нет аллергии (у привитых кошек она может быть) - в нем нет для нее ничего вредного. Но, к сожалению, по аминокислотному составу куриное мясо - бедное, и у кошки со временем могут начаться явления "алиментарной недостаточности". Проще говоря, ей не будет хватать необходимых белков, и это скажется на состоянии органов и систем.
Суп кошке лучше не давать по простой причине - желудочнокишечный тракт хищника не предназначен для усвоения пищи в таком виде. Супы - активизируют ЖКТ человека, повышают аппетит, но у кошек они лишь перераздражают кишечник и растягивают желудок.
Твердый сыр и яйцо (если на яйцо нет аллергии) - можно.

А вообще - кошка отлично ест и красное, и любое другое мясо, в виде фарша и кусочками, если ее приучить есть, что дают, и не держать корм в миске дольше 20 минут. Прошло это время - миску убрать.
Взрослый зверь должен есть всего дважды в сутки, поэтому, дня через три после отказа от определенного блюда, кошка его все-таки съест, поняв, что поблажек в рационе не будет.
Re: Скажите, пожалуйста - _terra_inc_ - Oct. 10th, 2005 11:22 am (UTC) - Expand
Re: Скажите, пожалуйста - sevetra - Oct. 10th, 2005 09:02 pm (UTC) - Expand
Re: Скажите, пожалуйста - _terra_inc_ - Oct. 11th, 2005 05:14 am (UTC) - Expand
tsvika
Mar. 18th, 2004 12:56 pm (UTC)
А почему нельзя смешивать натуру и кошачьи корма?
Я даю кусочек мяса или печенки изредка, не часто (м.б. 1 раз в 10 дней), а в основном она ест консервы - 1 раз в день и сухой корм, который стоит постоянно. Вода, естестенно. Да, и молоко пьет каждый день граммов 50, нежирное.
Есть ли что-то неправильное в такой кормежке? И если есть - то почему?
sevetra
Mar. 18th, 2004 01:49 pm (UTC)
У кошек для натуры образуется один тип пищеварения, а для сухих кормов - другой (ну, например, сухарь должен впитать в себя большое количество влаги, чтобы начать подвергаться ферментолизу, и при вбирании влаги сухарь сильно увеличивается в объеме. А "натура" может усвоиться и без обильного питья - и кисломолочное, и мясо, и рыба содержат столько влаги, что кошка пьет совсем мало).
При частой смене типа кормления желудок и кишечник не успевают адаптироваться, и работа пищеварительной системы затрудняется, при постоянной же смене типа питания возникает хронический гастроэнтерит.

Еще причина - при кормлении сухими кормами хорошей марки следует учесть, что состав корма просчитан до микроэлемента. Если в эту продуманную систему добавить часть натурального питания - будет дисбаланс. Например, добавление молока вызовет дисбаланс по кальцию, а добавка мяса - по аминокислотам.

Молоко можно кошкам, питающимся натурой, причем только тем из них, у кого нет поноса при кормлении молоком. Обычно у взрослых кошек нет лактазы - фермента, необходимого для усвоения молока. Есть он у деревенских кошек и примерно у 5-7% городских.
(no subject) - tsvika - Mar. 18th, 2004 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gljuka - Apr. 24th, 2004 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Apr. 25th, 2004 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - gljuka - Apr. 25th, 2004 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_qwe351 - Jun. 15th, 2005 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Jun. 16th, 2005 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_qwe351 - Jun. 16th, 2005 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Jun. 18th, 2005 12:00 pm (UTC) - Expand
waste_ground
Apr. 8th, 2004 05:28 am (UTC)
мда... давно Вы этот пост написали, а я попытаюсь еще пару вопросов задать. Не ест у меня кошка кисломолочные продукты, сыр - изредка, яйца - нет. Куру не ест, рыбу не ест.

Можно ли смешивать мясо с кашами? Какой температуры должна быть пища? Правда ли то, что если кошке хватает жидкости в пищи, воду она пить не будет? В какое время дня лучше кормить кошку? И какими порциями? Какие витамины стоит добавлять в пищу? Как помочь кошке, если ее крепит?
sevetra
Apr. 8th, 2004 11:34 pm (UTC)
Если кошка чего-то не ест, и при этом есть хочет - нежелание есть является лишь психологической проблемой.
То есть, как говорят многие ветврачи "ни одно животное еще не умерло от голода рядом с полной миской еды".
При проявлении настойчивости, при том, что вы не уступите кошке, не позволите ей выбирать себе меню - она начнет есть то, что предложено.

1. Мясо можно смешивать с гречневой кашей, сваренной на воде без добавления соли. Эта практика производится (чаще всего) при содержании нескольких кошек, которых трудно прокормить одним мясом, то есть - каша добавляется в рацион "для сытости". Она сама по себе животному не нужна, кошка - хищник, и кроме ощущения наполненности желудка получить из каши почти ничего не может.
2. Пища должна быть комнатной температуры, допустимо - чуть теплее.
3. Кошка - малопьющее животное. При натуральном кормлении влагосодержащими продуктами (мясо, кефир, творог) - она будет пить очень мало воды. Но все равно будет, поэтому вода (фильтрованная или кипяченая) должна быть у кошки постоянно.
4. Кормить взрослую кошку лучше дважды в сутки. Утром и вечером. Время произвольное - в 8 утра и в 8 вечера, в 12 дня и 12 ночи, это уж как удобнее.
5. Порция подбирается просто. Во-первых - миска должна съедаться целиком, кошка не должна оставлять в ней еды. если оставляет - дали много, в следующий раз надо положить меньше.
Во-вторых - после кормления живот у кошки не должен сильно раздуваться (определяется оглаживанием по бокам). Если она стала "как шарик" - определенно порции следует уменьшать. А вот если кошка после еды осталась поджарой, и все еще просит - в следующий раз стоит дать побольше.
6. Если кошку крепит, то помочь ей не сложно.
1) Не забывать добавлять в мясное кормление оливковое масло.
2) Давать внутрь сухую морскую капусту (она является легким слабительным) - в количестве одной щепотки. В еду.
3) Слабительным эффектом обладает свежий кефир.
4) Если у кошки сильный запор (нет какла сутки) - то ей следует споитьт внутрь 20 мл вазелинового масла. Делать это удобно через шприц, кошка фиксируется на боку. При выпаивании масла голову кошки - не запрокидывать.
(no subject) - waste_ground - Apr. 9th, 2004 12:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Apr. 9th, 2004 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - elkinsan - May. 6th, 2004 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - May. 6th, 2004 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - okozka - Feb. 13th, 2009 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Mar. 3rd, 2009 03:05 pm (UTC) - Expand
kroklet
May. 5th, 2004 01:37 pm (UTC)
Одна из моих кошек отличается полнотой (стерилизованная). Когда она ко мне попала в ней было 10 кг. Кормили ее прежние хозяева Вискасом. Я ее *посадила* на Ямс для кошек с проблемой веса. Кормила два раза в день в количестве, указанном в инструкции. Вес она сначала немного сбросила, потом никак. Стала кормить утром кормом, а вечером молоко давать. Сбросила вес до 6 кг за год (без расстройства желудка), на чем и остановилась. Скажите, такое сочетание (молоко вечером, корм утром) очень вредно? Я пробовала кормить ее кормом дважды в день, но она опять вес набирает :((( Как же быть?
sevetra
May. 6th, 2004 05:22 am (UTC)
Лучше не добавлять в дополнение к искусственному кому молоко - во-первых, оно трудно усваивается взрослыми кошками, во вторых - получается дисбаланс по кальцию, что очень нежелательно.

Для снижения веса кошке надо давать примерно 80-85% нормы, указанной на пакете Ямса :)
И она обязательно начнет постепенно терять вес.
(no subject) - kroklet - May. 6th, 2004 08:22 am (UTC) - Expand
laisan
Aug. 2nd, 2004 08:33 am (UTC)
А почему именно оливковое масло и зачем оно вообще нужно?
sevetra
Aug. 2nd, 2004 11:12 am (UTC)
Для правильной работы кишечника. Оливковое - потому, что оно более всего подходит и легче усваивается.
(no subject) - laisan - Aug. 3rd, 2004 03:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Aug. 3rd, 2004 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - laisan - Aug. 4th, 2004 02:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivvolga_olga - May. 1st, 2009 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - May. 1st, 2009 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivvolga_olga - May. 1st, 2009 07:52 pm (UTC) - Expand
muchacho
Sep. 22nd, 2004 10:43 pm (UTC)
Можно ли одновременно или попеременно давать сухие и консервированные корма (одной марки)?
sevetra
Sep. 22nd, 2004 11:58 pm (UTC)
Да, сухие и консервированные одной марки допустимы.
(no subject) - stasja - Oct. 7th, 2008 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sevetra - Oct. 12th, 2008 07:43 pm (UTC) - Expand
minchanka
Oct. 20th, 2004 05:49 am (UTC)
Совем запуталась!
Кормлю котенка натурой, но... от молочных продуктов, кроме кефира, его слабит. Печень, курицу и яйца можно давать редко, я так поняла. Тем более есть подозрения на аллергию. Рыбу не даю, ибо кот, да и рыба в Минске десятой свежести.
Чем, блин, кормить-то?! Можно одним мясом, перемежая изредка печенью, курятиной и яйцами? Не вредно?
Ещё вопрос - тут продают консерву для кошек-собак - там печень, легкие, трахея, желудок и перловка (овсянка, морковь, свекла). Без соли. Такое можно иногда давать?
sevetra
Oct. 21st, 2004 10:03 am (UTC)
Re: Совем запуталась!

On Wed, 20 Oct 2004 12:49:21 UT, minchanka - LJ Comment <lj_notify@livejournal.com> wrote:
>
> minchanka (minchanka) replied to your LiveJournal post in which you said:
> По типу своему не очень отличается от кормления собак.
>
> Точно так же сначала надо определиться, будет ли зверь есть натуральную
> пищу, или вы предполагаете кормить его исключительно сухими кормами и
> консервами. Смешивать - нельзя.
>
> Если вы выбрали натуральный тип кормления, то в нем будут два блюда - мясное
> и кисломолочное.
> Мясное блюдо делается проще, чем для собак. Говядина без кости, сырая,
> нарезанная кусочками (их размер - от довольно крупных кусков до почти фарша,
> у кошек разные вкусы). В нее добавляется пол-ложечки оливкового масла, туда
> же - оговоренные с ветврачом минеральные добавки и витамины, и - можно
> кормить!
>
> Теперь о рыбе. Я считаю, что ее давать можно. Сырую, раза два-три в неделю,
> треску, сайду, или пикшу. Конечно, филе. Риск мочекаменной болезни - да, у
> котов. Но... никто еще толком не знает, почему мочекаменная болезнь
> возникает. Немало котов, которые едят рыбу, обошлись без нее. И многие, в
> глаза рыбу не видевшие, заболели...
> И все же - если у вас кот - то без рыбы можно прожить. А если кошка-самка,
> пусть себе ест ее три раза в неделю.
>
> Кисломолочные продукты, допустимые для кошки, разнообразнее. Основа -
> однопроцентный кефир и нежирный (до 9%) творог. Но также можно давать
> несладкий без фруктов йогурт, иногда, раза 2 в неделю - 10%-ную сметану,
> разбавленную кипятком (получается теплая еда, от нее не отказываются даже
> послеоперационные животные), в качестве лакомства - можно давать ряженку. Но
> помнить, что основа - это кефир!
>
> Молоко большинство кошек пить могут только в молодом возрасте, взрослых от
> него чаще всего слабит.
>
> Травка для кошек должна быть в пределах досягаемости зверя постоянно. Ее
> можно выращивать из специального пакетика с аналогичным названием, или -
> проращивать и высевать в песок или землю овес, пшеницу. Устроить дома нечто
> вроде зеленого конвейера.
>
> Сытость зверька определяется так же, как сытость собаки :)
> Оглаживанием от груди до таза. (Живот не должен быть шире ребер). Смотрите,
> чтобы было... ну хотя бы более-менее ровно!
>
> Из консервированных и сухих кормов - всегда рекомендую линию Hill"s. Their
> reply was:
> Subject: Совем запуталась!
> Кормлю котенка натурой, но... от молочных продуктов, кроме кефира, его
> слабит.
От молочных - слабит. От кисломолочных (кефира) слабить не должно.

Печень, курицу и яйца можно давать редко, я так поняла. Тем более
> есть подозрения на аллергию. Рыбу не даю, ибо кот, да и рыба в Минске
> десятой свежести.
Правильно - можно давать редко.
Если рыба импортная, фила трески, сайды или пикши - можно давать.

> Чем, блин, кормить-то?! Можно одним мясом, перемежая изредка печенью,
> курятиной и яйцами? Не вредно?
Вредно. Перемежать надо с кисломолочным :) Причем следить, чтобы кисломолочное елось ежедневно. Кефир, творог - нежирные (основа). Йогурты (молочные и нежирные, без всяких добавок).

> Ещё вопрос - тут продают консерву для кошек-собак - там печень, легкие,
> трахея, желудок и перловка (овсянка, морковь, свекла). Без соли. Такое можно
> иногда давать?

Марка консервы?
Re: Совем запуталась! - minchanka - Oct. 26th, 2004 02:47 am (UTC) - Expand
Re: Совем запуталась! - sevetra - Oct. 26th, 2004 01:30 pm (UTC) - Expand
Re: Совем запуталась! - minchanka - Oct. 27th, 2004 04:59 am (UTC) - Expand
nastya_zerkalo
Nov. 3rd, 2004 05:08 am (UTC)
ROYAL CANIN YOUNG ADULT
"для кастрированных котов и стерилизованных кошек в возрасте до 5 лет"
Подскажите, пожалуйста, не известно ли в связи с чем этот корм пропал из продажи и стоит ли его продолжать искать или лучше заменить, тогда каким? Меня смутила информация на пакете о том, что применять по назначению врача, но кошечке нравилось, шерсть особо блестела и со стулом порядок был.
sevetra
Nov. 3rd, 2004 07:08 am (UTC)
Re: ROYAL CANIN YOUNG ADULT
Можно спокойно перейти на http://www.valta.ru/sp_cat/spf_indoor_oral_care.html
Re: ROYAL CANIN YOUNG ADULT - nastya_zerkalo - Nov. 4th, 2004 12:00 am (UTC) - Expand
Re: ROYAL CANIN YOUNG ADULT - sevetra - Nov. 4th, 2004 03:47 am (UTC) - Expand
Page 1 of 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
( 732 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner